КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Запрет рекламы крепкого алкоголя негативен для публичных российских производителей

Запрет рекламы крепкого алкоголя негативен для публичных российских производителей

Опубликовано:  16:28 - 25 апреля 2011

Правительство рассмотрит направленное Госдумой предложение о запрете рекламы крепкого алкоголя во всех печатных СМИ кроме специализированных изданий.

Запрет рекламы крепкого алкоголя негативен для публичных российских производителей

Данная инициатива негативна для производителей крепкой алкогольной продукции, так как она ведет к значительному ограничению их рекламных возможностей. Уже сейчас реклама алкоголя имеет множество ограничений, включая запрет на телерекламу (исключение – платное кабельное телевидение) и рекламу на обложках печатных изданий, так что единственной возможностью остается реклама в точках продаж и прессе (не на первых страницах).

Поскольку большинство крепких алкогольных напитков между собою схожи, реклама является главным способом создания стоимости брендов и их дифференциации в рамках конкурентной борьбы (в том числе с нелегальной продукцией). Новые ограничения на рекламу повысят важность цены как средства маркетинга и продвижения на рынке, что может привести к ценовым войнам и негативно отразиться на рентабельности. Это создает риски для публичных российских производителей алкоголя «Синергии» и CEDC.

Иван Кущ, Мария Колбина, ВТБ Капитал

rbcdaily.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 165 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//