КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Рейтинг торговых сетей FMCG: Ситуация на рынке продуктов питания

Рейтинг торговых сетей FMCG: Ситуация на рынке продуктов питания

Опубликовано:  20:06 - 19 апреля 2011

31 марта 2011 года приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации №422 утверждена «Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011 – 2015 годы и период до 2020 года».

Рейтинг торговых сетей FMCG: Ситуация на рынке продуктов питания

Ожидается, что реализация Стратегии приведет к достижению следующих показателей:

· обеспеченность современными торговыми площадями достигнет 120-150 кв.м. на тыс. чел. к 2015 году и 200-300 кв.м. на тыс.чел. к 2020 году;
· доля современных форматов в торговле достигнет 45%-60% к 2015 году и 60%-80% к 2020 году;
· доля пяти крупнейших предприятий торговли в обороте или степень консолидации торговли достигнет 25%-35% к 2015 году и 35%-50% к 2020 году;
· доля дистанционной торговли достигнет 3%-4% к 2015 году и 4%-6% к 2020 году;
· конкуренция достигнет среднего уровня к 2015 году и высокого – к 2020 году;
· оборот малых предприятий в торговле достигнет 9-12 трлн.руб. к 2015 году и 10-13 трлн. руб. к 2020 году.

Специалисты агентства "INFOLine" подготовили периодический отраслевой обзор «Рейтинг торговых сетей FMCG: Ситуация на рынке продуктов питания и торговых сетей FMCG», в последний выпуск которого включена информация о принятии 31 марта 2011 года приказом Министерством промышленности и торговли Российской Федерации №422 «Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2011 – 2015 годы и период до 2020 года», а также ПОЛНЫЙ ТЕКСТ данного документа.

Демонстрационная версия периодического отраслевого обзора «Рейтинг торговых сетей FMCG: Ситуация на рынке продуктов питания и торговых сетей FMCG» предоставляется по запросу.

Сейчас для Вашей компании доступны самые актуальные продукты:

1. Ежемесячный обзор - "Рейтинг торговых сетей РФ" с ЕЖЕДНЕВНЫМ получением новостей.
2. Самое полное исследование отрасли - "Розничная торговля FMCG России" (более 800 стр.)
3. Аналитическая база – «550 торговых сетей FMCG России, Украины, Казахстана и Республики Беларусь» (более 70 000 магазинов!)
4. NEW! Исследование – «Рынок гипермаркетов в 24 городах и регионах России» (база 470 действующих гипермаркетов 46 компаний в 56 регионах России)
5. NEW! Исследование – «Рынок торговых центров в 24 городах и регионах России. Итоги 2010 года. Прогноз до 2013 года» (база 611 действующих и 45 строящихся ТЦ в 86 городах России)

Теперь эти продукты доступны и на английском языке.

Для получения бесплатных демо-версий и примеров продуктов, вышлите ответным письмом запрос с указанием: интересующего продукта.

Компетентность и профессионализм специалистов агентства «INFOLine» признаны крупнейшими игроками отрасли розничной торговли: "Х5 Retail Group"; "Магнит"; “ Ашан“; "О'Кей"; "Billa"; "Копейка"; "Лента"; "Марс"; "Юнимилк"; "Роллтон"; "Солнечные продукты"; "ПЕПСИКО ХОЛДИНГС"; "КОКА-КОЛА"; "Макфа" ; "ГК "Астон" и др.

www.infoline.spb.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 511 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//