www.alcoexpert.ru » Новости » «О’кей» после январского происшествия недосчитался покупателей
 

Актуально



Самое читаемое:


Апрельский Форум виноделов в Анапе. Тур Дружбы. МЫСХАКО ...
«Обязательная» программа Форума в Анапе – тур по винодельням, в которы

Фестиваль Луки Марони – последний аккорд весны. ФОТО
Последние дни весны принесли столичным винолюбам целую плеяду культурн

Совладелец "Родника" в суде добивается возврата комби ...
АО "Актив", владеющее долей в 51% в ООО Самарский комбинат "Родник", п

В России планируют ввести пошлину за выдачу марок на ал ...
В России планируют ввести госпошлину за выдачу федеральных специальных

С 1 июля 2018 года снизится цена федеральных и акцизных ...
Минфин подготовил поправки в правила нанесения федеральных специальных


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


«О’кей» после январского происшествия недосчитался покупателей

Модератор: Редакция
 
Сопоставимая выручка ритейлера «О’кей» в первом квартале этого года увеличилась лишь на 2,3%, а число покупателей сети и вовсе сократилось на 2,8%. Причина столь скромных результатов в обрушении крыши одного из петербургских гипермаркетов, случившемся в январе. После него несколько магазинов не работали, а гипермаркет, в котором произошло ЧП, был закрыт в феврале и марте.
«О’кей» после январского происшествия недосчитался покупателей

Формально выручка сети «О’кей» в первом квартале выросла на 11,6%, до 20,3 млрд руб., говорится в сообщении ритейлера. За этот период компания открыла два новых магазина, но сопоставимая выручка возросла лишь на 2,3%. Значительное влияние на показатель сопоставимых продаж «O’кей» оказало обрушение крыши в гипермаркете на Выборгском шоссе, отметил глава компании Патрик Лонге. «Мы ощутили сильное давление на продажи в Санкт-Петербурге, но этот эффект был частично компенсирован сильным приростом продаж в нескольких ключевых регионах, включая Москву и Красноярск», — добавил он. «О’кей» также сообщил о снижении числа покупок в магазине на 2,8%, однако размер среднего чека вырос на 5,2%.

«Мы оцениваем данные результаты как слабые: мы не ожидали отрицательной динамики по трафику, и общий рост выручки был существенно ниже нашего прогноза по году, пишут в аналитической записке эксперты компании Rye, Man & Gor Securities. — Однако мы полагаем, что в последующие кварталы компания нарастит темпы развития, поскольку она подтверждает планы по увеличению торговых площадей на 30%».

После ЧП в гипермаркете была проведена проверка технического состояния 18 городских торговых центров. В частности, в конце прошлой недели ГУ «Центр экспертно-технического сопровождения» завершил обследование двух торговых центров «О’кей» на ул. Савушкина и Маршала Жукова. Согласно сообщению Госстройнадзора Санкт-Петербурга, комиссией были отмечены лишь незначительные отклонения по состоянию гипермаркетов, которые не носят критического характера, не влияют на безопасную эксплуатацию зданий в настоящий момент и устранятся в ближайшее время.

В пятницу по итогам первого квартала отчиталась и группа Х5. Ее показатели в RMG оценивают позитивно. Выручка сети увеличилась на 48% в рублях на фоне приобретения сети «Копейка». Рост продаж в сопоставимых магазинах составил 12%.

rbcdaily.ru




Дата: 08:23 - 11.04.2011
Категория: Новости, Ритейл
Комментариев: 0 | Просмотров: 1107





«О’кей», выручка, торговых площадей, гипермаркетов, продаж, ритейлера, сети, Х5, Копейка, RMG, Патрик Лонге


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ