КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Россия — родина Auchan

Россия — родина Auchan

Опубликовано:  11:39 - 31 марта 2011

Тестовый магазин Auchan City откроется 6 апреля на севере Франции, рассказал член совета директоров «Ашан Россия» Людовик Олинье на конференции Института Адама Смита. Прототипом нового гипермаркета в центре города Туркуэн стал магазин в Марьиной Роще в Москве, уточнил он.

Россия — родина Auchan

Французская группа решила выделить небольшие городские гипермаркеты в отдельную концепцию «Ашан-сити» в 2008 г., купив сеть «Рамстор» у турецкого холдинга Enka. «Сначала эти магазины показывали более низкую эффективность, чем обычные гипермаркеты: их годовые продажи на метр площади были почти вдвое ниже — около $10 000 на 1 кв. м в год по сравнению с $18 000 для стандартного гипермаркета», — рассказывает генеральный директор «InfoLine-аналитики» Михаил Бурмистров (сама группа Auchan свои показатели не раскрывает). В конце 2009 г. Auchan разработала для «Ашан-сити» новую концепцию.

Сейчас формат «гипермаркета шаговой доступности», как называют его в Auchan, отличается от стандартного — меньшей площадью (4000-5000 кв. м против 13 000 у обычного гипермаркета), более узким ассортиментом (15 000 наименований товара против 45 000-50 000 в стандартном Auchan), ориентацией на продовольственные товары (80% против 60). Сейчас в России под этим брендом работает 14 магазинов.

После ребрендинга эффективность «Ашан-сити» выросла. Продажи поднялись до $12 000-13 000 на 1 кв. м, продолжает Бурмистров. «Это больше, чем в других сетях», — утверждает он: продажи петербургской сети гипермаркетов «О'кей», по оценкам InfoLine, в прошлом году составили $10 400 на 1 кв. м, сети «Карусель» — $6500 на 1 кв. м.

«Ашан-сити» может быть эффективнее обычных «Ашанов». Рентабельность небольших гипермаркетов, как правило, выше, чем обычных, говорит старший аналитик Mint Yard Capital Андрей Верхоланцев. «Опираясь на показатели российских сетей, можно говорить о том, что EBITDA margin городских гипермаркетов может поддерживаться на уровне 8% за счет чуть более высоких наценок, а классических гипермаркетов Auchan — на уровне 5-6%», — подсчитал он.

«Наши французские коллеги приезжали в Россию, изучали работу формата и решили, что было бы интересно попробовать запустить его во Франции», — объяснил Олинье. По результатам тестовой работы магазина в Туркуэне группа может принять решение развивать этот формат и в других странах, добавил он.

«У группы нет формата городского гипермаркета в принципе — либо большие магазины, либо супермаркеты Simply Market в Европе и “Атак” в России. Новый формат — это попытка найти новую нишу на насыщенном французском рынке», — считает Бурмистров. Выручка с квадратного метра французского гипермаркета, по его словам, будет ниже, чем в России, из-за более высокой конкуренции: «Например, американские гипермаркеты Walmart получают $4000 на 1 кв. м».
Россия — родина Auchan


vedomosti.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 611 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//