КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Русский Стандарт Водка» представляет уникальный подарочный комплект IMPERIA

«Русский Стандарт Водка» представляет уникальный подарочный комплект IMPERIA

Опубликовано:  21:07 - 30 марта 2011

«Русский Стандарт Водка» представляет уникальный подарочный комплект IMPERIA
29 Марта 2011 года, Санкт-Петербург (Россия), – компания «Русский Стандарт Водка», производитель премиальной водки №1 в России, объявила о выпуске роскошного подарочного набора с водкой IMPERIA. Ограниченная серия подарочных комплектов тиражом 100 экземпляров будет доступна в ведущих международных аэропортах уже в марте 2011 года.



Подарочный комплект, выполненный из особых сортов дерева, включает в себя бутылку с водкой IMPERIA объемом 1,75 литра и 3 эксклюзивных стопки. Ограниченная серия подарочных комплектов уже доступна в зонах беспошлинной торговли ведущих международных аэропортов – Дубая, Гонконга, Москвы (Шереметьево, Внуково, Домодедово).
«Русский Стандарт Водка» представляет уникальный подарочный комплект IMPERIA



Водка IMPERIA отличается высочайшим качеством и мягким вкусом, является выдающимся примером того, что у России веками получалось делать лучше всего – производить лучшую в мире водку. Вековой опыт и научный подход к производству водки IMPERIA позволили создать самую роскошную водку нашей эпохи. Благодаря использованию мягчайшей воды севера, тщательной восьмикратной дистилляции и нашей эксклюзивной кварцевой фильтрации, IMPERIA от «Русского Стандарта» стала исключительно чистым, бархатистым и роскошным напитком, который созвучен душе современной России. Водка IMPERIA сегодня доступна в более 75 странах мира на всех 5 континентах.


О компании «Русский Стандарт Водка»


Компания «Русский Стандарт Водка» – мировой лидер по производству подлинной русской водки. Продукция торговой марки «Русский Стандарт» является лидером премиального сегмента рынка водки в России, ежегодно компания продает 2,5 миллиона коробов в России и в более чем 75 странах Европы, Америки, Азии. Рустам Тарико был первым, кто создал настоящую русскую водку премиального качества. Продукт изготавливается только из лучших ингредиентов, согласно рецептуре, разработанной известным русским химиком Д.И. Менделеевым и утвержденной царским указом как единственно подлинная рецептура русской водки. Уже через два года после своего старта водка «Русский Стандарт Original» опередила все импортные премиальные марки на российском рынке, а затем перешагнула его границы и вышла на зарубежные рынки. В 2001-м году была выпущена марка «Русский Стандарт Platinum», в 2004-м - IMPERIA, а в 2008-м – «Русский Стандарт Gold» и «Аврора».



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 531 Категория: Новости / Маркетинг / Пресс-релизы

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//