КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Вино в дой-паке

Вино в дой-паке

Опубликовано:  17:31 - 30 марта 2011

Калифорнийская винодельческая компания Indulge Wines отказалась от коробки и стала разливать вино в дой-пак Astrapouch.

Вино в дой-паке

Винодельня расположена в городе Буеллтон (Buellton), округ Санта-Барбара. Она представила вино «Совиньон Блан» и «Пино Нуар» урожая 2009 года в 1,5-литровых устойчивых пакетах. Таким образом, в упаковке находится точно такой же объем вина, что и в двух стандартных стеклянных бутылках, пишет Upakovano.ru со ссылкой на Luxist.

Несмотря на то, что пакеты не отличаются шикарным видом, они обладают несколькими преимуществами, считают сотрудники Indulge Wines. Прежде всего, это компактность, легкость и удобство транспортировки. Вес пакета Astrapouch составляет всего 2% от общего веса продукта. Благодаря новой упаковке остается меньше отходов. К тому же она снабжена небольшим краном, за счет чего вино можно хранить после открытия в течение 30 дней.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 4 259 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//