КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Фонтан прозрачного абсента ультра премиум

Фонтан прозрачного абсента ультра премиум

Опубликовано:  06:34 - 24 мая 2010

Фонтан прозрачного абсента ультра премиум
Дизайн абсента La Maison Fontaine создан агентством Design Friendship

Производители алкогольных напитков Metropolitan Spirits and Pretty Green наняли агентство Design Friendship для создания ультра премиального абсента La Maison Fontaine.

Абсент La Maison Fontaine сделан вручную во французских горах Юра, славящихся своей историей связанной с абсентом. La Maison Fontaine дистиллирован в старейших в мире абсентных перегонных кубах с использованием высококачественных ингредиентов и выращенных в естественных условиях трав.

Перед агентством стояла задача создать бренд, который отражал бы прочные традиции абсента и в то же время позиционировался как эстетически близкий к более роскошному современному стилю.

sostav



Модератор: Редакция Просмотров: 2 290 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//