КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Канский ЛВЗ начинает розлив водки "Ветерок"

Канский ЛВЗ начинает розлив водки "Ветерок"

Опубликовано:  12:16 - 21 мая 2010

Канский ликероводочный завод (Красноярский край), входящий в состав корпорации «Байкалфарм», приступил к выпуску новой продукции.
18 мая на предприятии начато производство водки ТМ «Ветерок», а в ближайшее время планируется начать выпуск ТМ «Кристальная капля». Ранее продукция этой марки выпускалась только на заводе ОАО «Байкалфарм» в Улан-Удэ.

Теперь водка этих марок будет разливаться на красноярской производственной площадке в бутылки объемом 0,5 л, 0,7 л и 1 л.

Выпуск этой продукции, уверены на предприятии, значительно расширяет линейку торговых марок, которая уже пользуется неизменным спросом у местных потребителей.

Вся продукция производится на итальянском оборудовании с использованием современных технологий исключительно из высококачественного экологически чистого и полностью натурального сырья. По словам управляющего филиалом ОАО «Байкалфарм» в Красноярском крае, Игоря Кулака, мощность линии составляет 300 дал в сутки, на заводе планируется разливать порядка 10 тыс. дал в месяц, увеличивая объемы в дальнейшем.

unipack



Модератор: Редакция Просмотров: 2 320 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//