КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Немецкая хлебная водка получила минималистичную бутылку

Немецкая хлебная водка получила минималистичную бутылку

Опубликовано:  18:54 - 24 марта 2011

Дизайнерское агентство kakoii разработало дизайн упаковки для первой немецкой хлебной водки под названием Das Korn. Этот напиток является в той или иной степени эквивалентом русской водке.

Немецкая хлебная водка получила минималистичную бутылку

Дизайнеры разработали форму и художественное оформление бренда по просьбе художника Тео Лигтхарта (Theo Ligthart), который стоит за запуском этого продукта. Впервые Das Korn был представлен на международной выставке Art Forum в 2009 году, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline. С тех пор водка Das Korn завоевала огромную популярность не только в немецких барах премиум-класса, но и в других странах.
Немецкая хлебная водка получила минималистичную бутылку

Дизайн новой бутылки очень минималистичен. На прозрачной емкости квадратной формы изображены пшеничные зерна, которые вызывают ассоциации с основным ингредиентом продукта и его названием (нем. Korn — зерно).

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 610 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//