КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Система "Т3С" влилась в алкоголь

Система "Т3С" влилась в алкоголь

Опубликовано:  12:55 - 24 марта 2011

В начале 2011 года в магазинах сетей-участников Федерального Закупочного Союза появились популярные европейские вина под Собственной Торговой Маркой «Europechoice».

Запуск СТМ в алкоголе стал логичным продолжением стартовавшего в начале 2010 года проекта «Т3С-Алко».

«Запуск СТМ в алкогольной категории – знаковое событие для Системы «Т3С». Алкогольная категория довольно сложная, но достаточно маржинальная. Основную маржу производитель закладывает в бренд, его стоимость. Плюс присутствует маржа импортера, логиста или дистрибутора (в том числе акциза марки). Избавляясь от наценки на рекламу, мы предлагаем своим сетям товар по более низкой цене, не забывая при этом о качестве продукта и позволяя получить более высокую маржу» - говорит Руководитель направления СТМ ЗАО «Система «Т3С» Олег Степаненко.

Вино под Собственной Торговой Маркой Федерального Закупочного уже сегодня можно найти более чем в 500 магазинах. К лету к проекту подключатся все оставшиеся сети-участники, что обеспечит дистрибуцию продукта более чем в 900 магазинов в 30 регионах России.

Следующим шагом запланирован ввод в ассортимент вина средней ценовой категории: Бордо (Франция), Кьянти и Ламбруско (Италия), а также вин Германии и Италии в Тетрапаке. Затем будут развиваться Российские вина и бренди.

В качестве партнеров данного проекта выбраны алко- логисты «Старбор» и «Регион 50».

К 2012 год Система «Т3С» рассчитывает выпустить под собственной Торговой Маркой и крепкий алкоголь, опираясь на опыт немецких закупочных союзов.

www.retail.ru

*****

Справка:
Система "Т3С" влилась в алкоголь

www.ТЗС.ru

ЗАО «Система «Т3С»Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.

В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 29 сетей (по состоянию на июнь 2010 года) с общим числом магазинов более 850 и консолидированным торговым оборотом около 1,5 млрд. $ по итогам 2009 года. Общая площадь 380 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 1млн. человек.


Система "Т3С" влилась в алкоголь

www.russretail.info

Союз независимых сетей России (основан в 2006 году) – единственное в России успешно действующее объединение розничных сетей, независимых от крупного транснационального, промышленного и банковского капитала. На сегодняшний день, в Составе Союза 46 торговых сетей с общим числом магазинов более 1370 торговых точек в 40 регионах 6 федеральных округов РФ. Общая торговая площадь участников союза - свыше 400 тыс. кв. м. Сети Союза НСР ежедневно обслуживают более 1,1 миллиона покупателей. По совокупному торговому обороту участников, превысившему в 2009 году 71 млрд. руб. Союз НСР занимает пятое место на российском рынке ритейла.



Модератор: alcoexpert Просмотров: 2 579 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//