КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola потеснила Pepsi на рынке США

Coca-Cola потеснила Pepsi на рынке США

Опубликовано:  08:58 - 21 марта 2011

Компания Coca-Cola одержала очередную победу на американском рынке прохладительных напитков. Газированная вода Diet Coke (или Light Coke), диетическая версия классического напитка, заняла второе место в США по продажам, оттеснив, таким образом, своего основного конкурента Pepsi.

Coca-Cola потеснила Pepsi на рынке США


В 2010 году в США было продано 927 млн банок Diet Coke, в то время как Pepsi было куплено 892 млн банок, сообщает в пятницу агентство АР со ссылкой на Beverage Digest.

Между тем, классическая газировка Coca-Cola остается безусловным чемпионом за океаном. В прошлом году американцы купили 1,6 млрд банок напитка.

Теперь первая десятка самых популярных прохладительных напиток в США состоит следующим образом:
1.Coke
2. Diet Coke
3. Pepsi-Cola
4. Mountain Dew
5. Dr Pepper
6. Sprite
7. Diet Pepsi
8. Diet Mountain Dew
9. Diet Dr Pepperи
10. Fanta.

finance.rambler.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 2 101 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//