Робот-бармен делает 800 коктейлей за ночь. ФОТО
|
Опубликовано: 17:45 - 28 июня 2018
|
Разработчики робота Nino утверждают, что возможности их творения в смешивании коктейлей огромны: механический бармен может быстро создать напиток по любому предложенному клиентом рецепту.
Всего в распоряжении Nino 170 бутылок с алкоголем, из которого он способен сделать любой классический вариант коктейля или смешать что-то новое. Заказы робот принимает через мобильное приложение, где клиенты могут сами придумывать оригинальные рецепты и выбирать варианты уже существующих.
Выглядит Nino, как и его прототипы 2013 года Bionic Bar: две роборуки, одна из которых смешивает, а другая – наливает и подает коктейли. Эти механизмы уже несколько лет работают в заведениях отелей и круизных лайнеров Royal Caribbean. За это время им удалось сделать около миллиона напитков.
Крепится система к барной стойке, сделанной из искусственного камня кориана. Над роботом располагаются бутылки с алкоголем, а позади – экраны со списком заказов и временем выполнения. Сделать напиток для Nino, по словам создателей из компании Makr Shakr, – дело буквально нескольких секунд.
Такой робот не сможет поболтать с клиентами, но существенно сэкономит их время и позволит вволю покреативить в изобретении собственных алкогольных рецептов. Внешний вид Nino далек от человеческого, но разработчики взяли за основу движения людей. В частности, итальянского хореографа Марко Пелле. То, как он двигается, было записано на видео для последующего программирования системы на базе этих материалов.
Создатель проекта – итальянский инженер и изобретатель Карло Ратти – утверждает, что Nino смешивает напитки быстрее и эффективнее, чем человек. Впрочем, робот-бармен не создан для того, чтобы заменить работников за стойкой. Одна из его задач – сделать взаимодействие роботов и людей на бытовом уровне более привычным. Ведь вскоре подобная техника, по мнению Ратти, будет повсеместно применятся в самых разных сферах.
robo-hunter.com
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 2 229
Категория: Новости / Маркетинг / HoReCa