КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Фасоль» открыла 400 магазинов в России

«Фасоль» открыла 400 магазинов в России

Опубликовано:  16:11 - 20 июня 2018

Metro Cash&Carry открыла 400 магазинов «Фасоль» в России.

«Фасоль» открыла 400 магазинов в России

20 июня 2018 года состоялось открытие первой в г. Оренбург «Фасоли» от компании Metro Cash&Carry, которая стала 400-ым франчайзинговым магазином в России. В планах у «Фасоли» открытие более 10 магазинов в Оренбурге до конца года.

«Фасоль» ускорила темпы своего развития и расширила экспансию во все города присутствия торговых центров METRO в России. Так, еще в начале июня 2018 года «Фасоль» отчитывалась о 350 открытых магазинах.

Владельцем 400-ой «Фасоли» в формате «Экспресс» стала предприниматель Ищенко Валентина Алексеевна, торговая точка которой работает более 20 лет. В магазине по адресу г. Оренбург, ул. Чичерина, 5а с торговой площадью 73 кв.м. прошел полный ремоделинг с заменой оборудования и освещения на точечную подсветку групп товаров.

«В последнее время несетевой торговой точке сложно поддерживать прежние обороты бизнеса, а с началом работы с таким сильным партнером дела у магазина быстро пойдут в гору. Metro оставляет за хозяином магазина свободу управления и помогает с переоборудованием. Это стало для меня решающим фактором в выборе франшизы», — отмечает владелец первого магазина «Фасоль» в Оренбурге Ищенко Валентина Алексеевна.

Задача франшизы «Фасоль» — создание самого большого сообщества независимых магазинов под единым брендом. Этому способствует не только непрерывная экспансия и максимально дружелюбные условия входа в франшизу, но и расширение количества сервисов для франчайзи . В апреле Metro Cash&Carry, Mastercard и Банк Русский Стандарт заключили соглашение о запуске первого в России сервиса по снятию наличных одновременно с оплатой покупки банковской картой. Первыми магазинами, где будет реализовано решение, станут торговые точки «Фасоль».

Предприниматели могут присоединиться к программе франшизы в трех форматах: «У Дома», «Экспресс» и «АЗС». На данный момент в России открыто 400 магазинов различных форматов.

Ранее сообщалось о том, что Metro Cash & Carry будет активнее продвигать в регионах сеть магазинов «Фасоль». Кроме того, компания наладит отношения с ресторанами.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 958 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//