ВЦИОМ: большинство россиян предпочитают сетевые магазины
|
Опубликовано: 18:24 - 30 мая 2018
|
Большинство россиян (60%) чаще всего совершают покупки в магазинах федеральных торговых сетей. К такому выводу пришли эксперты ВЦИОМ по итогам исследования. При этом число предпочитающих сетевые магазины в городах-миллионниках выше — 72–79%.
«Где россияне совершают большинство покупок, здесь мы видим доминирование различных магазинов, принадлежащих торговым сетям, — 72%, вдвое меньше, 33%, — магазины у дома, которые не относятся к торговым сетям, 20% заявило о постоянно действующих рынках. Частота совершенная покупок в магазинах федеральных торговых сетей: 60% нам заявили о том, что они совершают покупки в этих торговых сетях регулярно, ещё 21% сказали, что совершают эти покупки время от времени», — сказал руководитель практики социальной политики и коммуникационных технологий ВЦИОМ Кирилл Родин. Кроме того, в исследовании отмечается, что 84% респондентов среди потребителей считают, что в федеральных сетях больше скидок и акций, чем в местных магазинах, ассортимент с разным уровнем цен более широк (81%), а цены ниже (51%). Согласно результатам исследования, 42% респондентов придерживаются мнения, что качество обслуживания в магазинах федеральных сетей лучше. 30% опрошенных придерживаются противоположной точки зрения. Родин также отметил, что федеральные сети присутствуют ещё не во всех регионах. «Далеко не везде пришли федеральные сети. Для многих — это действительно тот маркер столичности и возможный канал получения продукции. То есть запрос на сохранение федеральных сетей сохраняется», — сказал он. rns.online
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 874
Категория: Новости / Ритейл
|