КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Беларуси производят на 20% больше бутилированной питьевой воды

В Беларуси производят на 20% больше бутилированной питьевой воды

Опубликовано:  07:17 - 17 марта 2011

Объем производства питьевой бутилированной воды в 2010 году в Беларуси увеличился на 21,8%, минеральной — на 9,9% по сравнению с 2009 годом, сообщила 16 марта начальник отдела технологий ликеро-водочной, винодельческой и пивобезалкогольной продукции Научно-практического центра по продовольствию Национальной академии наук Беларуси Татьяна Тананайко.

По ее словам, в 2010 году произведено 10,051 тыс. дал бутилированной питьевой воды, 18,897 тыс. дал минеральной воды. Увеличение объема производства также запланировано на 2011 год.

Как отметила Тананайко, объем потребления бутилированной воды в Беларуси незначительно отличается от ее производства. В среднем на человека приходится от 27 до 30 литров в год. Для сравнения: в Западной Европе потребление воды составляет 100—150 литров на человека в год.

По мнению специалиста, такая ситуация объясняется как более низким материальным благосостоянием людей, так и «старым принципом»: многие люди считают, что вода из-под крана является достаточно чистой.

belapan.com



Модератор: Редакция Просмотров: 2 107 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//