www.alcoexpert.ru » Новости » Coca-Cola начала продавать в Японии слабоалкогольный напиток Lemon-Do
 

Актуально



Самое читаемое:


Апрельский Форум виноделов в Анапе. Тур Дружбы. МЫСХАКО ...
«Обязательная» программа Форума в Анапе – тур по винодельням, в которы

Фестиваль Луки Марони – последний аккорд весны. ФОТО
Последние дни весны принесли столичным винолюбам целую плеяду культурн

Совладелец "Родника" в суде добивается возврата комби ...
АО "Актив", владеющее долей в 51% в ООО Самарский комбинат "Родник", п

В России планируют ввести пошлину за выдачу марок на ал ...
В России планируют ввести госпошлину за выдачу федеральных специальных

С 1 июля 2018 года снизится цена федеральных и акцизных ...
Минфин подготовил поправки в правила нанесения федеральных специальных


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Coca-Cola начала продавать в Японии слабоалкогольный напиток Lemon-Do

Модератор: alcoexpert
 
Coca-Cola Co. в понедельник впервые в своей 132-летней истории начала продавать алкоголь: она выпустила на японский рынок алкогольный газированный напиток со вкусом лимона, сообщает Dow Jоnes.
Coca-Cola начала продавать в Японии слабоалкогольный напиток Lemon-Do

Дегустация нового напитка состоялась в Фукуоке в субботу. Сотни людей выстроились в очередь, причем некоторые не ожидали увидеть, что американская фирма начнет экспериментировать с популярным в Японии спиртным напитком.

Баночные алкогольные напитки, которые называют тюхай, уже давно пользуются популярностью в Японии. Зачастую их производят из дистиллированного этилового спирта и газированной воды с фруктовым соком или другими вкусами.

Coca-Cola – довольно крупный игрок на японском рынке безалкогольных напитков. Она выпустила собственную версию тюхай со вкусом лимона, которая получила название Lemon-Do. Содержание спирта в напитке будет составлять 3%, 5% и 7%. Также будут представлены версии с соленым лимоном и с медом и лимоном. Lemon-Do не содержит колы.

Этот рынок отличается жесткой конкуренцией и высокой раздробленностью. Сейчас на полках в японских супермаркетах и магазинах шаговой доступности преобладает продукция других фирм, включая Suntory Holdings Ltd., Kirin Holdings Co. и Asahi Group Holdings Ltd. Coca-Cola начала продажи на южном острове Кюсю и пока не планирует продавать Lemon-Do на оставшейся территории Японии или в других странах.

"Мы начали этот эксперимент, поскольку в конечном итоге стремимся следовать за потребителем. В случае с Японией это достаточно развитый сегмент слабоалкогольных напитков", – сказал президент Coca-Cola Джеймс Квинси, выступая 26 апреля на собрании акционеров. Он напомнил, что конкурирующие фирмы уже выпускают как алкогольные, так и неалкогольные напитки.

Спрос на алкоголь в Японии падает ввиду убыли населения, но спрос на баночные газированные алкогольные напитки растет, в том числе потому, что они дешевле и облагаются более низким налогом, чем пиво. Большинство напитков тюхай стоят примерно 200 иен (1,80 доллара) за банку. Новые напитки Coca-Cola будут продаваться в рознице по 162 иены, включая налог.

www.1prime.ru





Дата: 18:01 - 28.05.2018
Категория: Новости, В мире
Комментариев: 0 | Просмотров: 283








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ