Водка SVEDKA теряет градусы. ФОТО
|
Опубликовано: 13:03 - 23 мая 2018
|
Американский бренд SVEDKA является водкой №1 в категории «Импорт». Его минималистичный стиль и цветная полоса с логотипом знакома всем на водочном рынке.
Бренд SVEDKA решил войти на быстро растущий рынок готовых к употреблению напитков и выпустил газированную слабоалкогольную версию. Дизайн упаковки был поручен команде американской студии Brigade. Они создали дизайн для алюминиевых банок и коробок для транспортировки. Мнение эксперта Unipack.Ru:
У брендинговых агентств часто чешутся руки полностью переделать имеющийся дизайн и предложить если не революционный концепт, то хотя бы эволюционный. Но ребята из Brigade профессионалы, и все сделали правильно. Получилась абсолютная преемственность, благодаря которой сохранена узнаваемость бренда на полке. На первый взгляд работа агентства не приметна, однако, это впечатление обманчиво. Агентство провело аналитику бренда, проработало инсайты и стратегию. Также для новой линейки были подобраны новые шрифтовые гарнитуры. Иногда очень важно не испортить имеющийся дизайн, и перед нами отличный пример бережной адаптации новой линейки бренда на новые носители.
Дмитрий Изотов, арт-директор Charsky studio Unipack.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 266
Категория: Новости / Маркетинг
|