КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Германии запретили называть пиво "полезным продуктом"

В Германии запретили называть пиво "полезным продуктом"

Опубликовано:  18:18 - 17 мая 2018

Высший судебная палата ФРГ постановила, что на этикетках пивных бутылок не могут стоять слова "полезный", "здоровый" или "легко усвояемый". Ведь по законодательству Евросоюза для напитков с содержанием алкоголя выше 1,2 процента запрещено делать рекламу, которая указывает на улучшение состояния здоровья.

В Германии запретили называть пиво "полезным продуктом"

Немецкие пивовары поэтому теперь также должны полностью отказаться от понятий, вводящих потребителя в заблуждение.

Таким образом, высшая судебная палата ФРГ своим вердиктом поставила точку в долго длившемся споре по поводу слов "легко усвояемый", которые стояли на этикетках одного из производителей пива.

Дело в том, что одна берлинская пивоварня с 1930 года помещает на своих бутылках использующееся как тост выражение "за ваше здоровье!". В немецком языке он пишется со словами, от которых образуется прилагательное "легко усвояемый". Право употреблять его для рекламы своих изделий отстаивал перед судом другой производитель пива, утверждая, что ничего зазорного в этом слове нет.

Однако Союз социальной конкуренции, в который входят 90 предприятий, производящих продукты питания, в 2015 году добился срочного решения суда о запрете этой недопустимой рекламы. Ведь рекламируемые сорта пива содержали от 2,8 до 5,1 процента алкоголя, а это запрещено предписанием по охране здоровья Евросоюза.

Сотрудники пивоварни фломастерами от руки зачеркнули слово "легко усвояемый" на 30 тысячах бутылках, следуя решению суда. Однако затем производитель пива решил отстоять свое право писать спорное прилагательное на этикетках. Тем не менее, он проиграл два иска в судах Равенсбурга и Штутгарта. Высшая судебная палата окончательно запретила вводящую в заблуждение рекламу алкогольных напитков.

Анна Розэ (Берлин)

www.rg.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 585 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//