КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Магнит» рассчитывает удвоить долю на рынке за 3-4 года

«Магнит» рассчитывает удвоить долю на рынке за 3-4 года

Опубликовано:  13:08 - 18 мая 2018

Ритейлер «Магнит» рассчитывает на увеличение своей доли на рынке ритейла вдвое в течение следующих 3-4 лет, заявил журналистам генеральный директор «Магнит» Хачатур Помбухчан на пресс-конференции.

«Магнит» рассчитывает удвоить долю на рынке за 3-4 года

«На сегодняшний день видят все федеральные ритейлеры для себя, — это возможность удвоить свою долю в течение 3-4 лет. Мы видим для себя примерно такие же возможности», — сказал он журналистам.

Помбухчан также подчеркнул, что «активное развитие на рынке проводят в принципе только две компании — Х5 и “Магнит”».

«Магнит» — российский ритейлер, по состоянию на 31 декабря 2017 года управлял 16 350 магазинами, в том числе 12 125 «магазинами у дома», 243 гипермаркетами, 208 магазинами «Магнит Семейный» и 3 774 магазинами дрогери.

Фото: РИА Новости/ Николай Хижняк

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 880 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//