КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В Японии отказались от производства виски, который пил Билл Мюррей в «Трудностях перевода». На него слишком большой спрос

В Японии отказались от производства виски, который пил Билл Мюррей в «Трудностях перевода». На него слишком большой спрос

Опубликовано:  09:28 - 18 мая 2018

Японский производитель алкоголя Suntory откажется от производства двух сортов своего виски — 12-летнего односолодового Hakushi и 17-летнего купажированного Hibiki. Все дело в спросе: он настолько велик, что у Suntory не хватает запасов.

В Японии отказались от производства виски, который пил Билл Мюррей в «Трудностях перевода». На него слишком большой спрос

Хотя Япония — в отличие от Шотландии или Ирландии — мало у кого ассоциируется с виски, страна входит в пятерку мировых лидеров по производству этого напитка. Наибольшей популярностью пользуются премиальные выдержанные сорта: в последние годы после многочисленных побед на престижных выставках они привлекли к себе внимание среди ценителей виски и коллекционеров со всего мира.

К резкому росту интереса к премиальным брендам производители, еще пару десятилетий назад ориентировавшиеся только на японских потребителей, оказались неготовы. Из-за того, что в 1980-х годах виски переживал спад популярности в Японии, многие крупные компании сокращали инвестиции в производство. Объемы виски, который начинал выдерживаться в те годы и готов к употреблению сейчас, в наши дни оказались явно недостаточными. Из-за этого еще в 2015 году Suntory прекратила выпуск крайне популярного Hibiki 12-летней выдержки, а другой крупнейший производитель виски — Nikka — ввел квоты на поставки продукции в некоторые страны.

Бренд Hibiki является самым известным и популярным премиальным купажированным виски из Японии: 21-летний виски этой марки за последние несколько лет пять раз получал награду Worldʼs Best Blended Whisky, поэтому его производство Suntory прекращать не намерена. Виски 17-летней выдержки, от которого решила отказаться компания, хорошо известен не только среди ценителей и коллекционеров: широкую популярность он получил после выхода фильма «Трудности перевода», по сюжету которого его рекламировал герой Билла Мюррея.

В Suntory рассчитывают, что уже через несколько лет выпуск сортов, от которых пришлось отказаться, снова возобновится. За последние пять лет компания инвестировала более 182 миллионов долларов в расширение производства, а до конца 2018 года будут на это будут потрачены еще 80 миллионов. По слухам, 17-летний Hibiki может вернуться в линейку после Олимпийских игр в Токио, которые состоятся в 2020 году.

Григорий Левченко
фото: Alamy Stock Photo


meduza.io



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 726 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//