КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В столице начнет работу развлекательно-гастрономический мегапроект «Подсолнухи Art&Food»

В столице начнет работу развлекательно-гастрономический мегапроект «Подсолнухи Art&Food»

Опубликовано:  17:09 - 17 мая 2018

18 мая состоится запуск мегапроекта «Подсолнухи Art&Food» — гастрономического кластера со 100 гастроконцепциями, концертным залом-трансформером, кинотеатром и детским центром. 7000-метровая площадка рассчитана на работу 24 часа в сутки, средний чек составит не более 500-1000 рублей на гостя, а доступ на концерты, стендапы, рэп-баттлы, лекции и фестивали будет бесплатным. Создатель мегапроекта - известный предприниматель и шоумен Андрей Ковалев.

 В столице начнет работу развлекательно-гастрономический мегапроект «Подсолнухи Art&Food»

Мероприятия на площадке проводятся с октября 2017 года, и в первые же дни кластер посетило не менее 13 тыс. человек. С 18 мая площадка начинает работать в ежедневном режиме: уже готовы к открытию 50 кафе различных национальных кухонь, в перспективе их количество будет доведено до 100. Концертная программа сформирована до августа, в проекте предусмотрено 500 посадочных мест, одновременно на площадке могут находиться не менее 1500 человек.

А торжественное открытие «Подсолнухи Art&Food» пройдет после завершения чемпионата мира по футболу.

Мегакластер «Подсолнухи Art&Food» станет первым проектом такого рода не только в Москве, но и в мире. «В подобном формате работает культовый рынок Time Out в Лиссабоне, но у нас есть важное преимущество — мы работаем круглосуточно, концерты и мероприятия будут идти не раз в неделю, а ежедневно, с утра и до утра, — говорит собственник ГК «ЭКООФИС», основатель и владелец проекта «Подсолнухи Art&Food» Андрей Ковалев. — Кроме того, все мероприятия будут бесплатными, а средний чек — меньше, чем на Даниловском или Усачевском рынке минимум в два раза, поскольку и цены для арендаторов у нас в 2-6 раза ниже, чем на сопоставимых по трафику столичных площадках. Мы намеренно привлекаем в основном не сетевые компании, а небольшие частные бизнесы.

В перспективе проект может быть масштабирован до четырех площадок в Москве, ГК «ЭКООФИС» рассматривает также планы открытию проектов такого формата в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

www.Shopandmall.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 376 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//