www.alcoexpert.ru » Новости » В столице начнет работу развлекательно-гастрономический мегапроект «Подсолнухи Art&Food»
 

Актуально



Самое читаемое:


Гонконг - точка входа российского вина на быстрорастущи ...
Падение спроса на вино в Европе приковывает основное внимание мировой

Объявлены лучшие водки и спирты 2018. ФОТО
24 апреля в Рэдиссон Славянская (г. Москва) состоялась объединенная Це

Белая королева Кастилии. ФОТО
Где каменистые земли подставили свою бледную плоть открытым ветрам Атл

Пивовары дали пас правительству. Они просят не вводить ...
Стремление властей регионов ввести дополнительные ограничения на прода

Гендиректора компании - производителя "фанфуриков" об ...
Прокуратура Самары утвердила обвинительное заключение в отношении гене


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


В столице начнет работу развлекательно-гастрономический мегапроект «Подсолнухи Art&Food»

Модератор: alcoexpert
 
18 мая состоится запуск мегапроекта «Подсолнухи Art&Food» — гастрономического кластера со 100 гастроконцепциями, концертным залом-трансформером, кинотеатром и детским центром. 7000-метровая площадка рассчитана на работу 24 часа в сутки, средний чек составит не более 500-1000 рублей на гостя, а доступ на концерты, стендапы, рэп-баттлы, лекции и фестивали будет бесплатным. Создатель мегапроекта - известный предприниматель и шоумен Андрей Ковалев.
 В столице начнет работу развлекательно-гастрономический мегапроект «Подсолнухи Art&Food»

Мероприятия на площадке проводятся с октября 2017 года, и в первые же дни кластер посетило не менее 13 тыс. человек. С 18 мая площадка начинает работать в ежедневном режиме: уже готовы к открытию 50 кафе различных национальных кухонь, в перспективе их количество будет доведено до 100. Концертная программа сформирована до августа, в проекте предусмотрено 500 посадочных мест, одновременно на площадке могут находиться не менее 1500 человек.

А торжественное открытие «Подсолнухи Art&Food» пройдет после завершения чемпионата мира по футболу.

Мегакластер «Подсолнухи Art&Food» станет первым проектом такого рода не только в Москве, но и в мире. «В подобном формате работает культовый рынок Time Out в Лиссабоне, но у нас есть важное преимущество — мы работаем круглосуточно, концерты и мероприятия будут идти не раз в неделю, а ежедневно, с утра и до утра, — говорит собственник ГК «ЭКООФИС», основатель и владелец проекта «Подсолнухи Art&Food» Андрей Ковалев. — Кроме того, все мероприятия будут бесплатными, а средний чек — меньше, чем на Даниловском или Усачевском рынке минимум в два раза, поскольку и цены для арендаторов у нас в 2-6 раза ниже, чем на сопоставимых по трафику столичных площадках. Мы намеренно привлекаем в основном не сетевые компании, а небольшие частные бизнесы.

В перспективе проект может быть масштабирован до четырех площадок в Москве, ГК «ЭКООФИС» рассматривает также планы открытию проектов такого формата в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде и Екатеринбурге.

www.Shopandmall.ru




Дата: 17:09 - 17.05.2018
Категория: Новости, HoReCa
Комментариев: 0 | Просмотров: 323








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ