КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Как бороться с фальсифицированным коньяком на рынке

Как бороться с фальсифицированным коньяком на рынке

Опубликовано:  12:42 - 16 мая 2018

Вадим Дробиз, Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя

Как бороться с фальсифицированным коньяком на рынке

Треть проверенных Роскачеством коньячных брендов сделаны из спирта невиноградного происхождения, следует из исследования организации. Всего в исследовании участвовали 47 российских и несколько международных марок.

Роскачество заявило, что 30% исследованных марок является вроде бы фальсифицированной продукцией. Но как выявлялся этот фальсификат? Есть вопросы к этой методике, безусловно, я не знаю, применяют ли ее на Западе, насколько она действительно отвечает возможности выявить все это, насколько она действительно точная. То есть в любом случае есть вопрос к методике.

Безусловно, 70% торговых марок являются хорошими и отличными, при этом фальсифицированный коньяк, о котором говорит Роскачество, является безопасным для потребителя. Это очень важно. Им не отравишься и он не окажет отрицательное воздействие на организм, то есть потребитель хочет купить коньяк, а покупает вроде бы фальсифицированный безопасный продукт, от которого он ничего плохого не получит, кроме обмана.

Как с этим бороться? Трудно сказать. Но надо проверять тщательнее, проверять на стадии коньячных дистиллятов. В России дефицит сырья, у нас сегодня в 3 раза меньше виноградников, чем в советский период, хотя идет активная в последние 5-6 лет высадка виноградников, Крым никаких проблем не решил, там своих виноградников сейчас в 4 или 5 раз меньше, чем в советское время.

Поэтому Крым только потенциалом обладает. И у нас значительная часть импортной продукции и импортного сырья, значительная часть ввозится импортных коньячных дистиллятов, часть значительная, наверное, половина ввозится из Армении. Откуда Армения берет такое количество коньячных дистиллятов, не понятно, нет у них такого количества виноматериала. В России нет такого количества виноматериала, из которого производили бы необходимое количество коньячных дистиллятов, которое производят по статистике.

Поэтому вопросы однозначно есть, хотя продукт безопасный, но в любом случае с фальсификатом бороться надо, и если посмотреть все результаты проверок Роскачества по многим сотням продуктов, которые они проверяли в России, то замечаний нет только к двум продуктам — к водке и к сушкам. Вся остальная статистика в среднем практически одинаковая: треть отличной продукции, треть хорошей и треть плохой, фальсифицированной. Поэтому даже в этом случае коньячная проверка укладывается в среднюю проверку Роскачества по любому виду продукта питания.

rns.online



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 157 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО



//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.


«Винный Гид Продэкспо-2024» подводит итоги. ФОТО

Международный дегустационный конкурс «Винный Гид Продэкспо-2024», проведенный Yudich Production под эгидой продовольственного Форума страны «ПРОДЭКСПО», завершен. Подводим итоги и объявляем победителей.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//