КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Какие виды напитков и в каком количестве были произведены в Кыргызстане за 3 месяца?

Какие виды напитков и в каком количестве были произведены в Кыргызстане за 3 месяца?

Опубликовано:  09:22 - 16 мая 2018

За 3 месяца 2018 года в республике было произведено около 400 тонн чая, как черного, так и зеленого в упаковках.

Какие виды напитков и в каком количестве были произведены в Кыргызстане за 3 месяца?

По данным Национального статистического комитета, за 1 квартал были произведены также алкогольные напитки, безалкогольные, минеральные и газированные.

По данным ведомства, наибольшее количество производства по напиткам пришлось на безалкогольные - 19,2 млн литров за 3 месяца. Минеральных и газированных напитков было произведено 7,7 млн литров.

Производство основных видов напитков в I квартале 2018 года на территории Кыргызстана
Какие виды напитков и в каком количестве были произведены в Кыргызстане за 3 месяца?

Что же касается алкогольных напитков, то пива было произведено больше - 4 млн литров, нежели водки - 958,2 тыс.литров.

www.tazabek.kg



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 051 Категория: Новости / В мире

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//