alcoexpert.ru » Новости » «Ашан» планирует расширить ассортимент за счет дорогих товаров
|
||||||||||||||||
«Ашан» планирует расширить ассортимент за счет дорогих товаров
«Ашан» расширит ассортимент товаров в соответствии с новой коммерческой моделью. Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал гендиректор «Ашан ритейл Россия» Франсуа Реми. По его словам, сеть в основном позиционировалась как дискаунтер с упором на дешевые товары. «У нас они называются товарами первой трети ассортимента. Задача сейчас – дать клиентам более полное предложение, особенно во второй и третьей трети ассортимента, т. е. в среднем и премиум-сегменте», — сказал Реми. Он также отметил, что для сети важно оставаться в глазах покупателей дискаунтером, поэтому даже товар премиум-класса должен быть дешевле, чем у конкурентов. Реми добавил, что количество наименований в ассортименте супермаркетов может увеличиться на 30-40%. Сейчас в супермаркетах сети продаются, как правило, около 50 тыс. наименований товаров. Посредством увеличения ассортимента «Ашан» надеется нарастить число товаров в корзине покупателя и поднять трафик, поскольку, по словам Реми, за прошедший год он сократился, и «Ашан» потерял долю рынка. Пилотный проект сейчас реализуется в трех магазинах, в том числе в гипермаркете «Ашан Авиапарк». Фото: Сергей Бобылев/ ТАСС rns.online Материал по теме >> С какими проблемами может столкнуться «Ашан» при увеличении доли премиальной продукции
Модератор: alcoexpert Просмотров: 755 Категория: Новости / Ритейл |
Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцовКоманда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт. Российский конкурс сомелье 2024Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.
|
|||||||||||||||