КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Боб Дилан выпустит виски Heaven's Door. ФОТО

Боб Дилан выпустит виски Heaven's Door. ФОТО

Опубликовано:  16:36 - 3 мая 2018

Добавьте Боба Дилана к растущему списку рок-звезд, которые вошли в ликерную индустрию. В следующем месяце он дебютирует виски Heaven’s Door, названного в честь песни Knockin’ on Heaven’s Door.

Боб Дилан выпустит виски Heaven's Door. ФОТО

«Мы хотели создать коллекцию американского виски, который по-своему рассказывают историю», — сказал Дилан в интервью The New York Times. «Я путешествую на протяжении десятилетий, и я смог попробовать некоторые из лучших сортов, которые может предложить мир виски. У нас вышел отличный виски.»

Еще в 2015 году Marc Bushala, который помог создать бренд Envy Angel Envy, заметил, что Дилан подал заявку на товарный знак на термин «bootleg whiskey» и обратился к Дилану, который является инвестором в компании.

«У Дилана есть такие качества, которые действительно хорошо подходят для виски», — сказал Bushala. «У него отличная подлинность. Он типичный американец. Он делает все так, как хочет. Я думаю, что это хорошие атрибуты для супер-премиального виски ».
Боб Дилан выпустит виски Heaven's Door. ФОТО

Но сотрудничество с Диланом вызвало уникальный вызов, когда Bushala представил ему образцы. «Иногда вы просто смотрите на его взгляд, и вы не уверены, что это отвращение или одобрение», — сказал он, также напомнив, что заметки Дилана состоят в том, что «это должно быть похоже на деревянную структуру».

После изменения того, как они поджарили бочки, в которых выдерживался виски, они представили ему что-то, что вызвало «этот сладкий, затхлый запах амбара», который встретил одобрение Дилана.

Железные ворота на бутылке представляют собой изображения тех, которые Дилан создал в своем металлообрабатывающем цехе Black Buffalo Ironworks из предметов, которые он обнаружил в своих путешествиях по США. «Я родился и вырос в стране железной руды, где вы могли дышать и чувствовать запах каждый день », — сказал он на веб-сайте Heaven’s Door. «И я всегда работал с ней в той или иной форме».

John Sabinch

planetrock.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 213 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//