КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Московский винно-коньячный завод «КиН» в прошлом году увеличил прибыль более чем вдвое

Московский винно-коньячный завод «КиН» в прошлом году увеличил прибыль более чем вдвое

Опубликовано:  18:33 - 16 апреля 2018

ОАО «Московский винно-коньячный завод «КиН» по итогам 2017 года получил 406,3 млн рублей чистой прибыли против 156,6 млн рублей, полученных в 2016 году, говорится в отчетности компании.

Московский винно-коньячный завод «КиН» в прошлом году увеличил прибыль более чем вдвое

Согласно материалам, выручка от продажи также продемонстрировала положительную динамику, увеличившись с 2,3 млрд рублей 2016 года до 2,5 млрд рублей в 2017 году. Прибыль от продаж составила 691,9 млн рублей.

Группа Компаний «КиН» – объединяет популярные бренды алкогольной продукции (коньяки «Киновский», «Московский», «Старый город» и другие). Акционерами компании являются граждане Российской Федерации.

Полина Громкая

www.Abireg.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 930 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//