alcoexpert.ru » Новости » Омские налоговики потеряли 900 млн рублей из-за акцизов на алкогольную продукцию
|
||||||||||||||||
Омские налоговики потеряли 900 млн рублей из-за акцизов на алкогольную продукцию
"Алкогольные" деньги утекли из Омска в Москву, но в итоге всё же вернулись обратно. Поступления налогов и сборов в бюджет Омской области сократились на 900 млн рублей, или 8,1%, по сравнению с тем же периодом прошлого года. – Сокращение платежей обусловлено в основном уменьшением поступлений по акцизам на алкогольную продукцию в связи с изменением с 1 января 2018 года порядка распределения акцизов между областным и федеральным бюджетами – пояснили в УФНС России по Омской области «Новому Омску». При этом, как пояснили БК55 в Министерстве финансов Омской области, фактически доходы от акцизов на алкоголь уменьшились незначительно: на 42 миллиона рублей. Остальные 917," миллиона область всё-таки получила, просто не напрямую от производителей,а опосредованно - через федеральное казначейство. Причина этого - в новой системе распределения акцизных денег по разным регионам. По новому закону, который разработал Минфин, регионы, которые приобретают много крепкого алкоголя, получают больше акцизов. До принятия этого закона 40% от собранной от акцизов суммы распределялись между регионами в зависимости только от объемов производства. Оставшиеся 60% направлялись в федеральный бюджет. Олег Николаев bk55.ru Материалы по теме:
- Бюджет потерял миллиард из-за омичей, бросивших пить - «Мы не пьем — мы бюджет пополняем»: акцизы перераспределили — региону досталось меньше. Пока Модератор: alcoexpert Просмотров: 859 Категория: Новости / Алко 40 |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||