www.alcoexpert.ru » Новости » Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал рестораторов для VIP-гостей чемпионата
 

Актуально



Самое читаемое:


РЕЗОЛЮЦИЯ. XIII Всероссийской конференции по проблемам ...
6 февраля в рамках крупнейшей выставки пищевой индустрии «Продэкспо-20

Апрельский Форум Виноделов в Анапе – новый формат: о ...
Продолжается регистрация на первый Апрельский Форум виноделов в Анапе

Минфин подготовил требования к складам алкогольной прод ...
Минфин подготовил требования к складам алкогольной и спиртосодержащей

Молдова не сможет больше производить и экспортировать ш ...
Молдова с 1 апреля 2018 г. не сможет больше производить и экспортирова

Вадим Дробиз. Состояние и перспективы развития мирового ...
Я с 2005 года часто пишу о крайне низкой эффективности мирового винног


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал рестораторов для VIP-гостей чемпионата

Модератор: alcoexpert
 
Оргкомитет ЧМ-2018 назвал четыре компании, которые окажут кейтеринговые услуги для VIP-гостей. Вместе с «Арена фудс», выигравшей тендер на обслуживание болельщиков, кормить их будут «Новиков кейтеринг», Ginza Project и «Фьюжн»
Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал рестораторов для VIP-гостей чемпионата

Партнерами — рестораторами оргкомитета ЧМ-2018 станут «Арена фудс», «Новиков кейтеринг», Ginza Project и «Фьюжн». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора оргкомитета Алексея Сорокина.

Эти компании будут обеспечивать питание для гостей VIP-зон и приглашенных делегаций. Зона ответственности компаний будет разделена по региональному признаку. Так, «Арена фудс» (входит в группу компаний «Шоколадница») будет обеспечивать питание VIP-гостей чемпионата на стадионах в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре и на стадионе «Спартак» в Москве. «Новиков кейтеринг» (входит в Novikov Group Аркадия Новикова, в рамках которой также действуют бренды #Farsh, Bolshoi и Krispy Kreme) будет работать на стадионах «Лужники» в Москве и «Фишт» в Сочи. Ginza Project (управляет проектами «Даниловский рынок», Allfoods, Ginza Sky) будет обеспечивать питание гостей ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге, а «Фьюжн» — в Ростове-на-Дону, Волгограде, Калининграде и Саранске.

«Арена фудс» в 2017 году занималась организацией питания гостей Кубка конфедераций. Кроме того, в 2016 году компания выиграла тендер на организацию питания болельщиков на стадионах в ходе чемпионата мира по футболу.

«Мы принимали решение с учетом способности компаний предоставлять сервис адекватного уровня в конкретном регионе», — пояснил выбор Сорокин. Он также добавил, что выбор сервисных компаний для ЧМ-2018 почти завершен и «осталось определить компании, которые участвуют в организации конгресса». «Сейчас этот процесс в финальной стадии», — подчеркнул он.

В октябре 2017 года российский оргкомитет ЧМ-2018 разорвал с ООО «Матч Хоспиталити» (российской «дочкой» швейцарской компании Match Hospitality) контракт на оформление VIP-зон и организацию питания для VIP-гостей на стадионах чемпионата. Причины этого решения в оргкомитете не объяснили. В компании сообщили, что разрыв контракта не приведет к финансовым потерям и что компания продолжит заниматься продажей так называемых пакетов гостеприимства — самых дорогих билетов на лучшие места стадионов, где пройдут матчи мундиаля.

www.rbc.ru





Дата: 12:12 - 9.04.2018
Категория: Новости, HoReCa
Комментариев: 0 | Просмотров: 210








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ