КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал рестораторов для VIP-гостей чемпионата

Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал рестораторов для VIP-гостей чемпионата

Опубликовано:  12:12 - 9 апреля 2018

Оргкомитет ЧМ-2018 назвал четыре компании, которые окажут кейтеринговые услуги для VIP-гостей. Вместе с «Арена фудс», выигравшей тендер на обслуживание болельщиков, кормить их будут «Новиков кейтеринг», Ginza Project и «Фьюжн»

Оргкомитет ЧМ-2018 выбрал рестораторов для VIP-гостей чемпионата

Партнерами — рестораторами оргкомитета ЧМ-2018 станут «Арена фудс», «Новиков кейтеринг», Ginza Project и «Фьюжн». Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на гендиректора оргкомитета Алексея Сорокина.

Эти компании будут обеспечивать питание для гостей VIP-зон и приглашенных делегаций. Зона ответственности компаний будет разделена по региональному признаку. Так, «Арена фудс» (входит в группу компаний «Шоколадница») будет обеспечивать питание VIP-гостей чемпионата на стадионах в Казани, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Самаре и на стадионе «Спартак» в Москве. «Новиков кейтеринг» (входит в Novikov Group Аркадия Новикова, в рамках которой также действуют бренды #Farsh, Bolshoi и Krispy Kreme) будет работать на стадионах «Лужники» в Москве и «Фишт» в Сочи. Ginza Project (управляет проектами «Даниловский рынок», Allfoods, Ginza Sky) будет обеспечивать питание гостей ЧМ-2018 в Санкт-Петербурге, а «Фьюжн» — в Ростове-на-Дону, Волгограде, Калининграде и Саранске.

«Арена фудс» в 2017 году занималась организацией питания гостей Кубка конфедераций. Кроме того, в 2016 году компания выиграла тендер на организацию питания болельщиков на стадионах в ходе чемпионата мира по футболу.

«Мы принимали решение с учетом способности компаний предоставлять сервис адекватного уровня в конкретном регионе», — пояснил выбор Сорокин. Он также добавил, что выбор сервисных компаний для ЧМ-2018 почти завершен и «осталось определить компании, которые участвуют в организации конгресса». «Сейчас этот процесс в финальной стадии», — подчеркнул он.

В октябре 2017 года российский оргкомитет ЧМ-2018 разорвал с ООО «Матч Хоспиталити» (российской «дочкой» швейцарской компании Match Hospitality) контракт на оформление VIP-зон и организацию питания для VIP-гостей на стадионах чемпионата. Причины этого решения в оргкомитете не объяснили. В компании сообщили, что разрыв контракта не приведет к финансовым потерям и что компания продолжит заниматься продажей так называемых пакетов гостеприимства — самых дорогих билетов на лучшие места стадионов, где пройдут матчи мундиаля.

www.rbc.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 057 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//