Агентство formascope design представило упаковку спиртного для Nahapet Brandy Company. ФОТО
|
Опубликовано: 13:02 - 9 апреля 2018
|
Перед дизайнерами была поставлена задача разработать этикетки для различных вкусов фруктовых спиртных напитков. Идентификация бренда Kensatu призвана олицетворять высокое качество алкоголя, а также придавать бренду премиум-образ.
Солнечный свет является важнейшим ингредиентом для растений. Основываясь на этом факте, дизайнеры придумали легенду, в которой у каждого фрукта есть собственный бог солнца, способствующий его росту. Боги и богини солнца используют свою священную энергию для создания плодов. В армянском языке слово Kensatu означает «животворящий», что идеально соответствует придуманной легенде с богами, пишет Upakovano.ru. На прилавке разные вкусы спиртного олицетворены разными портретами, сделанными с в стиле эскизов. Upakovano.ru
Модератор: alcoexpert
Просмотров: 1 020
Категория: Новости / Маркетинг
|