КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Алтайский завод ГК "Кристалл-Лефортово" в 2017г сократил чистую прибыль в 1,5 раза на фоне снижения выпуска водки

Алтайский завод ГК "Кристалл-Лефортово" в 2017г сократил чистую прибыль в 1,5 раза на фоне снижения выпуска водки

Опубликовано:  13:02 - 5 апреля 2018

ОАО "Иткульский спиртзавод" (Алтайский край, входит в холдинг "Кристалл-Лефортово") в 2017 году сократило чистую прибыль по РСБУ в 1,5 раза - до 91,1 млн рублей, следует из бухгалтерской отчетности АО.

Алтайский завод ГК "Кристалл-Лефортово" в 2017г сократил чистую прибыль в 1,5 раза на фоне снижения выпуска водки

Выручка предприятия за год снизилась на 8,5% и составила 1,5 млрд рублей. Себестоимость при этом показала динамику уменьшения на 7,6% - до 987,7 млн рублей.

Из отчета следует, что сокращение финансовых показателей произошло на фоне снижения объемов производства алкогольной продукции. Так, если в 2016 году завод выпустил 1 млн 311,8 тыс. дал водки, то в прошлом году - 1 млн 194,4 тыс. дал (снижение почти на 9%).

www.interfax-russia.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 998 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//