КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » X5 Retail Group начала тестировать систему прослеживаемости табачной продукции

X5 Retail Group начала тестировать систему прослеживаемости табачной продукции

Опубликовано:  16:26 - 4 апреля 2018

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных компаний России, начала тестировать систему прослеживаемости табачной продукции: в одном из супермаркетов «Перекрёсток» сегодня проданы первые пачки сигарет со специальной маркировкой.

X5 Retail Group начала тестировать систему прослеживаемости табачной продукции

Компания участвует в пилотном проекте по созданию системы прослеживаемости табака с момента его старта в начале 2018 года и находится в тесном контакте с оператором эксперимента — Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), производителями и дистрибуторами табачной продукции.

В настоящий момент в одном из супермаркетов сети «Перекрёсток» тестируется технология, которая дает возможность вносить данные в систему прослеживаемости табачной продукции с помощью обычного сканера, адаптированного для работы с двухмерными кодами (Data Matrix). Когда кассир сканирует пачку сигарет, информация о выходе промаркированной пачки из оборота автоматически регистрируется в системе. Пилотируемая технология не влияет на время обслуживания покупателей и не требует установки дополнительного оборудования.

Тестируемая система маркировки имеет высокий потенциал для борьбы добросовестных участников потребительского рынка с оборотом нелегальной табачной продукции по всей стране, поэтому X5 принимает в эксперименте самое активное участие. Эксплуатация системы в пилотном режиме — хорошая возможность для государства и бизнеса оценить проблематику создания, внедрения и реализации таких масштабных проектов. Для проведения максимально детального анализа бета-версии системы, прогнозирования рисков сбоев и повышения отказоустойчивости, пилотирование проекта должно быть достаточно длительным. Это позволит избежать непредвиденных ситуаций во время полноценной эксплуатации и, соответственно, снизить риски для бизнеса, потребителей и государства.

В рамках первого этапа пилотного проекта компаниям розничной торговли предложили к реализации небольшой объем экспериментальной промаркированной табачной продукции для тестирования информационной системы маркировки и отслеживания табачной продукции. На втором этапе, который запланирован на второе полугодие 2018 года, предполагается расширить географию пилотных продаж маркированной табачной продукции. Также к этому этапу планируется закончить интеграционные процессы с операторами фискальных данных, провайдерами систем электронного юридически значимого документооборота, участвующими в проекте.

Ранее сообщалось о том, что X5 Retail Group подписала рамочное соглашение о сотрудничестве с Федеральным агентством по рыболовству (Росрыболовством), а «Вкусвилл» доставит в «Перекресток» молочные продукты.

www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 714 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//