КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Absolut выпустил новую водку. ФОТО

Absolut выпустил новую водку. ФОТО

Опубликовано:  15:12 - 3 апреля 2018

Компания The Absolut Company выпустила новый продукт для взыскательного покупателя - водку Absolut Raw. Новинка находится на линейке премиальности между классической водкой Absolut и ультрапремиальной Absolut Elyx.

Absolut выпустил новую водку. ФОТО

Большинство продуктов на водочном рынке фокусируются на мягкости. Производители соревнуются в том, сколько раз водка прошла дистилляцию. Правда в том, что чем больше раз водка прошла дистилляцию, тем более нейтральным будет ее вкус. Поэтому потребителю уже невозможно почувствовать разницу между брендами. Вместе с тем в последние годы покупатель изменил предпочтения. Сейчас он ищет более сложные и уникальные вкусы, а также более аутентичные, сильные бренды.
Absolut выпустил новую водку. ФОТО

Мастера Absolut постарались создать совершенно новую водку, с ярким, свежим вкусом и ароматом. В водке нет сахара или каких-либо ароматизаторов. Новый вкус достигается за счет тщательного отбора сырья, изменения пропорций.
Absolut выпустил новую водку. ФОТО

Дизайн упаковки для водки Absolut Raw разрабатывали в шведской студии Pond Design. Дизайн призван подчеркнуть уникальность сырья, отобранного вручную, и его влияние на характер водки. Печать на бутылку нанесена трафаретным способом, логотип нанесен резиновой печатью, а затем отсканирован вручную. Бутылка имеет оттенок дымки, она укупорена металлической пробкой и обернута в бумагу цвета угля с примесью синего. Черная резинка вокруг горла усиливает ощущение кустарности производства.
Absolut выпустил новую водку. ФОТО

Absolut выпустил новую водку. ФОТО

Absolut выпустил новую водку. ФОТО

Мнение эксперта Unipack.Ru:

Я пил водку. Иногда делаю это и сейчас и знаю о чем говорю. Объективно, отбросив мнения нишевых экспертов, водка - есть водка. Нет мягкого или "жесткого" вкуса. Водка либо "пошла хорошо", либо "нет. От чего зависит это "хорошо" - можно спорить долго, после "третьей" этот спор не остановить. Поэтому производители в управлении потребительским опытом делают акцент на смыслах, образах и оформительских приемах. Немаловажным является ценовое позиционирование. И, если вы будете утверждать, что водка за 3000 руб. лучше, чем за 500 руб. - вы безнадежно завязли в сетях маркетологов. С точки зрения решения задачи данный кейс бесподобен. Нам знаком термин "паленая водка", любопытно, что на других рынках идея ручного труда не вызывает сомнений в качестве продукта.

Александр Журбенко, управляющий партнер BRAND BROTHERS

Unipack.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 419 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//