КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производитель виски Glenmorangie построил очистные сооружения на основе мембранного биореактора

Производитель виски Glenmorangie построил очистные сооружения на основе мембранного биореактора

Опубликовано:  18:03 - 30 марта 2018

Шотландская фирма «Гленморанджи» (Glenmorangie) - производитель одноименного виски – заключила с британской компанией Aquabio договор на строительство на своем заводе очистных сооружений на основе анаэробного мембранного биореактора.

Производитель виски Glenmorangie построил очистные сооружения на основе мембранного биореактора

Предприятие выпускает от 4 до 5 млн. литров виски в год. На производство одного литра алкогольного напитка требуется в среднем от 10 до 12 литров воды.

Применение МБР позволит довести уровень очистки сточных вод до 95% и использовать очищенный сток во вспомогательных процессах.

Из сточных вод ежедневно будет производиться 3500 м3 биогаза, который пойдет на обеспечение предприятия необходимой энергией.

watermagazine.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 981 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//