КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » ВС разбирался, когда можно отнять товарный знак у банкрота

ВС разбирался, когда можно отнять товарный знак у банкрота

Опубликовано:  18:02 - 21 марта 2018

Верховный суд в споре двух производящих алкогольные напитки компаний разбирался, можно ли отнять товарный знак у банкрота, который не пользовался им более трех лет.

ВС разбирался, когда можно отнять товарный знак у банкрота

"Объединенные Пивоварни Хейнекен" обратились в Суд по интеллектуальным правам с заявлением к "Самарскому водочному заводу" о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака "Волжская охота". Суд передал дело по подсудности в Арбитражный суд Самарской области, который рассматривал банкротное дело завода (дело № А55-5711/2014).

В обоснование своего заявления "Пивоварни" сослались на тот факт, что должник не использовал спорный товарный знак три года, а также на свою заинтересованность в досрочном прекращении правовой охраны товарного знака. Суды оставили заявленные требования без удовлетворения – они указали, что завод не использовал товарный знак в трехлетний период по независящим от него обстоятельствам, а именно из-за начала банкротных процедур и прекращения производства. Кроме того, товарный знак включен в конкурсную массу должника и подлежит продаже.

Тогда "Пивоварни" подали жалобу в Верховный суд, сославшись на положения п. 1 ст. 1486 Гражданского кодекса, которые прямо предусматривают, что основанием для прекращения правовой охраны является неиспользование товарного знака непрерывно в течение любых трех лет после его государственной регистрации. Компания считает, что суды должны были удовлетворить ее заявление.

Экономколлегия ВС приняла следующее решение: отменить решения судов нижестоящих инстанций, но при этом отказать "Объединенным Пивоварням Хейнекен" в требовании о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака "Волжская охота".

Максим Вараксин

Pravo.ru





Модератор: alcoexpert Просмотров: 778 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//