alcoexpert.ru » Новости » EBITDA стеклотарного бизнеса АО «Завод «Экран» выросла на 23 %
|
||||||||||||||||
EBITDA стеклотарного бизнеса АО «Завод «Экран» выросла на 23 %
Выпуск продукции по сравнению с 2016 годом вырос на 9 %. В АО «Завод «Экран» (актив РАТМ Холдинга) подвели итоги работы за 2017 год по ключевому бизнес-направлению — производству тарного стекла Экрантм, сообщили в пресс-службе Холдинга. Отмечается, что выпуск продукции по сравнению с 2016 годом вырос на 9% – с 421,35 млн до 460 млн единиц, при этом доля бутылки изготовленной по технологии NNPB (Narrow Neck Press and Blow – узкогорлое прессовыдувание), позволяющей снизить вес изделия с 360 до 285 г, более чем удвоилась — с 13,7 до 30% или с 57,62 млн до 133 млн штук. Напомним, в июне 2017 года в стекольных комплексах ввели в эксплуатацию третью линию для изготовления облегченной тары. В пресс-службе подчеркнули, что доля «Экрана» на целевом рынке (в Сибири и на Дальнем Востоке) в течение 2017 года расширилась: в ликероводочном сегменте с 10 до 60%, в пивном – с 28 до 34 %, в том числе, за счет увеличения отгрузки стеклотары потребителям, которые ранее закупали ее у производителей из европейской части России. Как сообщил генеральный директор АО «Завод «Экран» Андрей Яковлев, выручка достигла 2,76 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2016 году; себестоимость продаж — 2,12 млрд (+ 10 %), против 1,92 млрд в 2016 году; валовая прибыль — 646 млн рублей (+42 %), тогда как в 2016-ом 456 млн. EBITDA стеклотарного бизнеса по отношению к уровню 2016 года повысилась на 23 % – с 407 млн до 500 млн рублей. — Год назад мы планировали выйти на это значение в двухлетней перспективе, — комментирует Андрей Яковлев, объясняя финансовые результаты иными принципами формирования портфеля заказов. — Так, в конце 2016 года мы запустили линию с окрашивающим питателем, в 2017-ом с конвейера сошло 10,6 млн единиц цветной бутылки, как следствие, нарастили объемы поставок крупным клиентам, в том числе ЛВЗ «Омсквинпром», АО «АЯН», ОАО «Иткульский спиртзавод». По словам топ-менеджера, в настоящее время производственные возможности предприятия не в состоянии удовлетворить спрос на стеклотару Экрантм, поэтому в текущем году, используя эффективные технико-экономические решения, здесь модернизируют стекловаренную печь №2, добавив мощности — на 20 тонн стекломассы в сутки; съем стекла с печи №5 увеличат на 30 тонн. На «четвертой» печи, капитальный (холодный) ремонт которой начнут уже в апреле, смонтируют еще одну линию: суточная производительность поднимется на 45 тонн. — Таким образом, рассчитываем, что в 2018 году выпустим 510 единиц стеклотары, а в 2019-ом – 600-650 млн, — резюмирует Андрей Яковлев. infopro54.ru Материалы по теме:
- В индустриальном парке «ЭКРАН» запустили промышленное производство стеклотары с нанонапылением - Производители стеклянной тары объединились в Ассоциацию - В стеклотарное производство в Вологодской области вложат 1,2 млрд рублей Модератор: alcoexpert Просмотров: 957 Категория: Новости / Производство |
Всероссийская алкогольная выставка Wine Club ShowВ Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате. Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреляВ понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.
|
|||||||||||||||