КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » EBITDA стеклотарного бизнеса АО «Завод «Экран» выросла на 23 %

EBITDA стеклотарного бизнеса АО «Завод «Экран» выросла на 23 %

Опубликовано:  15:19 - 20 марта 2018

Выпуск продукции по сравнению с 2016 годом вырос на 9 %.

EBITDA стеклотарного бизнеса АО «Завод «Экран» выросла на 23 %

В АО «Завод «Экран» (актив РАТМ Холдинга) подвели итоги работы за 2017 год по ключевому бизнес-направлению — производству тарного стекла Экрантм, сообщили в пресс-службе Холдинга.

Отмечается, что выпуск продукции по сравнению с 2016 годом вырос на 9% – с 421,35 млн до 460 млн единиц, при этом доля бутылки изготовленной по технологии NNPB (Narrow Neck Press and Blow – узкогорлое прессовыдувание), позволяющей снизить вес изделия с 360 до 285 г, более чем удвоилась — с 13,7 до 30% или с 57,62 млн до 133 млн штук. Напомним, в июне 2017 года в стекольных комплексах ввели в эксплуатацию третью линию для изготовления облегченной тары.

В пресс-службе подчеркнули, что доля «Экрана» на целевом рынке (в Сибири и на Дальнем Востоке) в течение 2017 года расширилась: в ликероводочном сегменте с 10 до 60%, в пивном – с 28 до 34 %, в том числе, за счет увеличения отгрузки стеклотары потребителям, которые ранее закупали ее у производителей из европейской части России.

Как сообщил генеральный директор АО «Завод «Экран» Андрей Яковлев, выручка достигла 2,76 млрд рублей, что на 16% больше, чем в 2016 году; себестоимость продаж — 2,12 млрд (+ 10 %), против 1,92 млрд в 2016 году; валовая прибыль — 646 млн рублей (+42 %), тогда как в 2016-ом 456 млн.

EBITDA стеклотарного бизнеса по отношению к уровню 2016 года повысилась на 23 % – с 407 млн до 500 млн рублей.

— Год назад мы планировали выйти на это значение в двухлетней перспективе, — комментирует Андрей Яковлев, объясняя финансовые результаты иными принципами формирования портфеля заказов. — Так, в конце 2016 года мы запустили линию с окрашивающим питателем, в 2017-ом с конвейера сошло 10,6 млн единиц цветной бутылки, как следствие, нарастили объемы поставок крупным клиентам, в том числе ЛВЗ «Омсквинпром», АО «АЯН», ОАО «Иткульский спиртзавод».

По словам топ-менеджера, в настоящее время производственные возможности предприятия не в состоянии удовлетворить спрос на стеклотару Экрантм, поэтому в текущем году, используя эффективные технико-экономические решения, здесь модернизируют стекловаренную печь №2, добавив мощности — на 20 тонн стекломассы в сутки; съем стекла с печи №5 увеличат на 30 тонн. На «четвертой» печи, капитальный (холодный) ремонт которой начнут уже в апреле, смонтируют еще одну линию: суточная производительность поднимется на 45 тонн.

— Таким образом, рассчитываем, что в 2018 году выпустим 510 единиц стеклотары, а в 2019-ом – 600-650 млн, — резюмирует Андрей Яковлев.

infopro54.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 957 Категория: Новости / Производство

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//