КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Предприятия общественного питания все больше подстраиваются под растущие требования вегетарианцев

Предприятия общественного питания все больше подстраиваются под растущие требования вегетарианцев

Опубликовано:  16:28 - 19 марта 2018

Рестораны стали уделять больше внимания вкусам гурманов вегетарианцев, сообщает ETRetail.com. Вице-президент по маркетингу продуктов питания на платформах Swiggy, , Шриватс Т.С. отмечает рост количества заказов на вегетарианские блюда за последние 6 месяцев в Мумбаи и Бенгалуру (Индия). В среднем 58% заказов в Бенгалуру — это вегетарианские блюда.

Предприятия общественного питания все больше подстраиваются под растущие требования вегетарианцев

The Egg Factory, известная как закусочная с эксклюзивными блюдами из яиц, посвятила 30% меню вегетарианским блюдам, таким как паста с грибами и кесадилья. Соучредитель Йогеш Макоши говорит о хороших продажах вегетарианской пищи по четвергам и в дни фестивалей. «Рестораны узнали, что им нужно выходить за рамки символического вегетарианства, в Индии проводятся много фестивалей, во время которых люди становятся вегетарианцами», — говорит Мокаши.

Подобные тенденции наблюдаются во многих странах. По данным портала dailymoneyexpert, последние несколько лет в Москве и Санкт-Петербурге вегетарианские кафе открываются чуть ли не каждый месяц. А каждое уважающее себя заведение имеет раздел вегетарианских блюд.

Портал vegetarian присудил звание рая для вегетарианцев Германии. Помимо дополнения в ресторанах вегетарианских блюда, жители отмечают изобилие биомагазинов, специализирующихся на экологически чистых продуктах и товарах для вегетарианцев.

Онлайн рестораны, такие как Freshmenu, говорят о росте заказов на овощные, особенно мексиканские, западноазиатские и индийские блюда. 40% ежедневных продаж приходится на вегетарианские блюда.

Пятизвездочные отели, кажется, тоже рады стать зелеными. JW Marriott имеет специальный вегетарианский раздел в буфете. Недавно ITCGardenia организовал вегетарианский временный ресторан.

«Ресторан, рассчитанный на 25 человек, был забит 50-тью гостями. Это был лишь тест, чтобы понять рынок. Результат убедил нас постоянно устраивать такие кафетерии на фестивалях», — сообщил менеджер F&B Бикрам С Баджва. Рестораны все больше внимания уделяют гурманам вегетарианцам, что эта тенденции началась год назад».

Ранее исследования показали, что люди задумываются над своим питанием и готовы менять свои пищевые привычки, ради сохранения природы. Почти половина населения России готовы покупать экологически чистые продукты, их отпугивает высокая цена.

Татьяна Березенцева, www.Retail.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 999 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//