www.alcoexpert.ru » Новости » «Фанагория» заключила контракт на поставку вина в Японию стоимостью $1 млн
 

Актуально



Самое читаемое:


Апрельский Форум виноделов в Анапе. Тур Дружбы. МЫСХАКО ...
«Обязательная» программа Форума в Анапе – тур по винодельням, в которы

Фестиваль Луки Марони – последний аккорд весны. ФОТО
Последние дни весны принесли столичным винолюбам целую плеяду культурн

Совладелец "Родника" в суде добивается возврата комби ...
АО "Актив", владеющее долей в 51% в ООО Самарский комбинат "Родник", п

В России планируют ввести пошлину за выдачу марок на ал ...
В России планируют ввести госпошлину за выдачу федеральных специальных

С 1 июля 2018 года снизится цена федеральных и акцизных ...
Минфин подготовил поправки в правила нанесения федеральных специальных


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


«Фанагория» заключила контракт на поставку вина в Японию стоимостью $1 млн

Модератор: alcoexpert
 
Заместитель гендиректора по внешнеэкономической деятельности компании Михаил Лелюк сообщил о подписании контракта с японским трейдером Ikemitsu Enterprises.
«Фанагория» заключила контракт на поставку вина в Японию стоимостью $1 млн

Один из крупнейших производителей вин в России - агропромышленная фирма "Фанагория" - планирует начать поставку продукции в Японию, которая станет второй азиатской страной, потребляющей продукцию компании. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности компании Михаил Лелюк на экспозиции Российского экспортного центра (РЭЦ) на выставке FoodEx 2018 в Японии.

"Мы подписали контракт с японским трейдером Ikemitsu Enterprises. Объем первой партии составит 8-10 тыс. бутылок. Мы рассчитываем, что если мы выйдем на 3-4 контейнера, то это будет порядка 50 тыс. бутылок", - сказал он.

Лелюк отметил, что общая стоимость контракта на поставку вина среднего и субпремиального сегмента составляет $1 млн. При этом компания предоставляет трейдеру скидку в размере 10% для того, чтобы он направил сэкономленные средства на продвижение продукции "Фанагории" на рынке. Планируется, что в течение первых нескольких лет компания будет сотрудничать с трейдером на эксклюзивной основе и только потом будет расширять число партнеров.

Лелюк напомнил, что компания уже работает на одном азиатском рынке - в Китае. Объем поставок в эту страну в 2017 году составил 250 тыс. бутылок. В 2018 году "Фанагория" планирует увеличить этот показатель до 350-450 тыс. бутылок.

Среди других стран, в которую также экспортируется вино "Фанагории", - Швеция, Англия, Китай и Таджикистан.

"Фанагория" планирует наращивать число стран-импортеров продукции. Как сообщил Лелюк, в 2018 году компания планирует выйти на рынок Германии. Кроме того, в планы компании входит начало поставок вина в США, Канаду, Францию и возобновление продаж в Казахстане, которые были приостановлены несколько лет назад.

Общий объем продаж "Фанагории" в 2017 году составил около 30 млн бутылок. При этом доля экспортных продаж в прошедшем году составила чуть больше 1%. Компания планирует, что в перспективе этот показатель будет расти, хотя бы на 100%, отметил Лелюк. Цель компании - в перспективе десяти лет нарастить объем экспорта до 20-25% в общей структуре продаж.

tass.ru




Дата: 11:33 - 12.03.2018
Категория: Новости, Вино
Комментариев: 0 | Просмотров: 342








Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 

Наши партнеры

ПрофиБир Портал Пивного Рынка
Общепит в России
Ритэйл Портал
ЭкспоМэп
МедиаМетрикс новостной агрегатор
Точка Продаж
ПродЭкспо
Союз Независимых Сетей России
Федерация рестораторов и отельеров России
Союз конька
ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ