КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » «Фанагория» заключила контракт на поставку вина в Японию стоимостью $1 млн

«Фанагория» заключила контракт на поставку вина в Японию стоимостью $1 млн

Опубликовано:  11:33 - 12 марта 2018

Заместитель гендиректора по внешнеэкономической деятельности компании Михаил Лелюк сообщил о подписании контракта с японским трейдером Ikemitsu Enterprises.

«Фанагория» заключила контракт на поставку вина в Японию стоимостью $1 млн

Один из крупнейших производителей вин в России - агропромышленная фирма "Фанагория" - планирует начать поставку продукции в Японию, которая станет второй азиатской страной, потребляющей продукцию компании. Об этом журналистам сообщил заместитель генерального директора по внешнеэкономической деятельности компании Михаил Лелюк на экспозиции Российского экспортного центра (РЭЦ) на выставке FoodEx 2018 в Японии.

"Мы подписали контракт с японским трейдером Ikemitsu Enterprises. Объем первой партии составит 8-10 тыс. бутылок. Мы рассчитываем, что если мы выйдем на 3-4 контейнера, то это будет порядка 50 тыс. бутылок", - сказал он.

Лелюк отметил, что общая стоимость контракта на поставку вина среднего и субпремиального сегмента составляет $1 млн. При этом компания предоставляет трейдеру скидку в размере 10% для того, чтобы он направил сэкономленные средства на продвижение продукции "Фанагории" на рынке. Планируется, что в течение первых нескольких лет компания будет сотрудничать с трейдером на эксклюзивной основе и только потом будет расширять число партнеров.

Лелюк напомнил, что компания уже работает на одном азиатском рынке - в Китае. Объем поставок в эту страну в 2017 году составил 250 тыс. бутылок. В 2018 году "Фанагория" планирует увеличить этот показатель до 350-450 тыс. бутылок.

Среди других стран, в которую также экспортируется вино "Фанагории", - Швеция, Англия, Китай и Таджикистан.

"Фанагория" планирует наращивать число стран-импортеров продукции. Как сообщил Лелюк, в 2018 году компания планирует выйти на рынок Германии. Кроме того, в планы компании входит начало поставок вина в США, Канаду, Францию и возобновление продаж в Казахстане, которые были приостановлены несколько лет назад.

Общий объем продаж "Фанагории" в 2017 году составил около 30 млн бутылок. При этом доля экспортных продаж в прошедшем году составила чуть больше 1%. Компания планирует, что в перспективе этот показатель будет расти, хотя бы на 100%, отметил Лелюк. Цель компании - в перспективе десяти лет нарастить объем экспорта до 20-25% в общей структуре продаж.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 855 Категория: Новости / Вино

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//