КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Starbucks собирается открыть 1 тыс. новых точек с алкоголем

Starbucks собирается открыть 1 тыс. новых точек с алкоголем

Опубликовано:  17:37 - 2 марта 2018

Starbucks намерен подавать алкогольные коктейли в тысяче своих новых ресторанов по всему миру. Спустя некоторое время после открытия своих точек Roastery с выпечкой ручной работы в Сиэттле и Шанхае, сеть кофеен открыла двери первого кафе Reserve, в котором подается эксклюзивная выпечка от итальянской пекарни Princi, мелкосерийные кофейные купажи, а вечером — коктейли.

Starbucks собирается открыть 1 тыс. новых точек с алкоголем

Новые специализированные кафе также предлагают такие напитки, как Nitro Draft Latte, Spiced Ginger Cold Brew, Bianco Mocha, которых никогда до этого в меню не было. При этом посетители могут спокойно посидеть у уютных каминов, попивая итальянские алкогольные коктейли, пишет Upakovano.ru.

Сеть пока не сообщает, когда планирует открыть другие кафе Reserve, но эксперты считают, что вероятно они откроются после точек Roastery в Милане, Нью-Йорке, Токио и Чикаго, которые должны быть готовы в 2020 году.

Фото: designtaxi.com

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 964 Категория: Новости / HoReCa

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//