КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Китайский производитель водки запустил собственную парфюмерную линию

Китайский производитель водки запустил собственную парфюмерную линию

Опубликовано:  17:26 - 9 февраля 2018

Производитель байзцю (китайская водка) компания «Лучжоу Лаоцзяо» (Luzhou Laojiao Co. Ltd.) выпустила собственный парфюм, сообщает Caixin Global.

Китайский производитель водки запустил собственную парфюмерную линию

Компания предпринимает шаги, чтобы диверсифицировать ассортимент продукции на фоне спада продаж основного продукта. Первая 20-тысячная партия нового парфюма была полностью распродана за два дня. Вторая партия будет доступна к 20 апреля. Розовая бутылочка парфюма с нотами лимонного листа, глицинии, цветка персика, сирени и мускуса продается по 139 юаней ($22) за 30 мл.

«Лучжоу Лаоцзяо» является пятым по объему продаж производителем алкоголя в Китае. Замедление продаж байцзю началось в 2013 году, после того как Пекин запустил компанию по борьбе со взяточничеством. Дело в том, что китайская водка была популярным подарком при совершении разного рода сделок. В 2013 и 2014 году прибыль компании упала на 22% и 74% соответственно, но в последующие годы объемы прибыли восстановились. Этому способствовал запуск нескольких линеек продукции для привлечения более молодых покупателей, например, травяного чая и шоколада с ликером.

Другие компании также предпринимают шаги по диверсификации деятельности. Например, компания «Гуйчжоу Маотай» (Kweichow Moutai Co. Ltd.) инвестировала в строительство аэропорта и открытие нового высшего учебного заведения, которое будет выпускать специалистов по алкогольным напиткам.

Китайская водка байцзю (кит. 白酒 báijiǔ) изготавливается из дистиллированного злака сорго. Крепость алкогольного напитка варьируется от 40 до 70%.

фото sina.com.cn

ekd.me



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 072 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//