КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » УФАС Москвы возбудило дело против "Азбуки вкуса" за рекламу алкоголя в интернете

УФАС Москвы возбудило дело против "Азбуки вкуса" за рекламу алкоголя в интернете

Опубликовано:  17:02 - 7 февраля 2018

Московское управление Федеральной антимонопольной службы возбудило дело против "Азбуки вкуса" за продвижение рекламы алкоголя в интернете, сообщается на сайте управления.

УФАС Москвы возбудило дело против "Азбуки вкуса" за рекламу алкоголя в интернете

"Московское УФАС России возбудило дело по признакам нарушения законодательства о рекламе в отношении сети магазинов "Азбука вкуса" (ООО "Городской супермаркет"). Ведомством установлено, что на сайте "Азбуки вкуса" распространяются так называемые "каталоги Энотеки", содержащие рекламу алкогольной продукции", - говорится в сообщении.

Поясняется, что эта информация не может быть отнесена к справочным материалам, поскольку она направлена на стимулирование продажи конкретной, названной в рекламе алкогольной продукции. В действиях компании усматриваются признаки нарушения закона о рекламе, поскольку реклама алкогольной продукции в интернете запрещена.

"В случае если размещаемая на сайте информация направлена не столько на информирование потребителей о деятельности организации или реализуемых товарах, сколько на выделение определенных товаров или самой организации среди однородных товаров, организаций, такая информация может быть признана рекламой", - отмечается на сайте.

Рассмотрение дела назначено на 13 февраля.

"Азбука вкуса" - крупный российский ритейлер. Сеть магазинов "Азбуки вкуса" по состоянию на ноябрь 2017 года включала 82 одноименных супермаркета, 39 минимаркетов "АВ Daily", 10 супермаркетов "Маркет", три специализированных "Энотеки". Все объекты сети находятся в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка "Азбуки вкуса" по итогам 2016 финансового года (закончился 31 марта 2017 года) составила 49,8 миллиарда рублей.

www.1prime.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 054 Категория: Новости / Ритейл

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//