КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Yomiuri: бутылка японского виски продана на аукционе за рекордные $299 тыс.

Yomiuri: бутылка японского виски продана на аукционе за рекордные $299 тыс.

Опубликовано:  14:07 - 2 февраля 2018

В 2011 году бутылка Yamazaki 50 Years стоила около $9,5 тыс.

Yomiuri: бутылка японского виски продана на аукционе за рекордные $299 тыс.

Бутылка односолодового виски марки Yamazaki 50 Years продана на аукционе Sotheby's в Гонконге за рекордную сумму почти $299 тыс. Это наивысшая цена, когда-либо уплаченная за алкоголь японского производства, сообщает в пятницу газета Yomiuri shimbun.

Виски марки Yamazaki 50 Years был выпущен в продажу в декабре 2011 года в количестве всего 150 бутылок. Напиток изготовлен на основе особо отобранного элитного солода и выдержан в бочках из японского дуба не менее 50 лет. В 2011 году Yamazaki 50 Years продавались в Японии по цене 1,05 млн иен (около $9,5 тыс.) за бутылку. Вся партия была быстро раскуплена коллекционерами и любителями.

Yamazaki 50 Years - одна из марок, под которыми выпускает виски крупный японский производитель алкоголя Suntory Spirits. В последние годы по всему миру растет интерес к японскому виски, который неоднократно побеждал на конкурсах, в частности, в Великобритании.

tass.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 977 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//