КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В честь мистера Самогона

В честь мистера Самогона

Опубликовано:  16:43 - 9 марта 2011

Виски Midnight Moon Moonshine производится из маиса в медном перегонном кубе по семейному рецепту легендарной звезды гонок Nascar Джуниора Джонсона (Junior Johnson). Напиток проходит тройную дистилляцию, обладает низким содержанием алкоголя и абсолютно легален, несмотря его название (Midnight Moon («Лунный свет») — так в Аппалачах, местах расселения этнических шотландцев и ирландцев, называют самогон.)

В честь мистера Самогона

Можно сказать, что упаковка виски действительно «залита» лунным светом. А на этикетке присутствует изображение одного из автомобилей Джонсона, на котором он участвовал в гонках в 1930-1940-х годах, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Foodbev.com.

Известно, что Джуниор владел самой лучшим устройством для производства самогона на юге США. Мягкий вкус напитка можно сравнить с водкой премиум-класса. Виски Midnight Moon Moonshine не обладает практически никаким запахом. Его производством занимается компания Piedmont Distillers.

upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 957 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//