КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Почему закрылась курская «ликерка»

Почему закрылась курская «ликерка»

Опубликовано:  12:35 - 29 января 2018

С нового года ООО «ПК Кристалл-Лефортово» на улице Степана Халтурина, которое куряне по привычке называют ЛВЗ (ликеро-водочным заводом) или «ликеркой», прекратило свою деятельность. Предприятие, находившееся в историческом центре Курска, просуществовало 116 лет. Бальзам «Стрелецкая степь», выпускавшийся там, считался одной из визитных карточек города и лучшим подарком иногородним друзьям.

Почему закрылась курская «ликерка»

Здание, в котором до недавнего времени располагался курский ЛВЗ, было построено в 1901 году

В холдинге по производству и реализации алкогольной продукции «Кристалл-Лефортово», куда с декабря 2010 года входил курский ЛВЗ, успокаивают: знаменитый курский бальзам «Стрелецкая степь», так же как и водки «Коренская», «Марьинская» будут выпускаться на других заводах. А в администрации Курской области заверили: всех бывших работников «ликерки» постарались трудоустроить.

Председатель регионального комитета пищевой и перерабатывающей промышленности и продовольствия Юрий Беляев сообщил, что решение о закрытии с января 2018-го производственной площадки и прекращении деятельности собственники ООО «ПК Кристалл-Лефортово» приняли в августе прошлого года. Причина – нерентабельность и отсутствие возможностей для дальнейшего развития предприятия.

– Мощности устарели, нужна серьезная модернизация. А основное здание постройки 1901 года является историческим памятником архитектуры. Внутри располагаются сводчатые подвальные помещения. Требуется масштабная реконструкция, но это очень сложный вопрос: таких специалистов, чтобы ее провести, просто нет, – говорит Юрий Александрович. – Мы два года думали, как быть дальше. В данной ситуации у компании нет возможности для нового строительства и расширения производства. Поэтому было принято решение закрыть предприятие.

По данным комитета, на момент закрытия на ЛВЗ трудились более 300 человек. Юрий Беляев заверил, что бывшим работникам «ликерки» помогли трудоустроиться в открывшуюся летом в Курском районе «Грибную радугу», а также на два предприятия в областном центре, которые недавно реанимированы и нуждаются в кадрах. Это ООО «Курскмакаронпром» и ООО «Молоко».

Анна Александрова

www.dddkursk.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 273 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//