КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » В СМИ появится реклама произведённого в ЕАЭС вина

В СМИ появится реклама произведённого в ЕАЭС вина

Опубликовано:  10:16 - 29 января 2018

Правительство России одобрило законопроект, разрешающий рекламу в СМИ произведённого в Евразийском экономическом союзе (ЕАЭС) вина. Об этом сообщается на сайте кабмина.

В СМИ появится реклама произведённого в ЕАЭС вина

В настоящее время Закон «О рекламе» запрещает рекламу в СМИ алкоголя, за исключением пива и напитков, изготавливаемых на основе пива, а также вина и игристого вина (шампанского), произведённых в России из выращенного на её территории винограда.

Законопроектом предлагается внести изменения в этот закон и разрешить в СМИ, в теле- и радиопрограммах рекламу вина и игристого вина, произведённых в государствах ЕАЭС из винограда, выращенного на территориях России и государств ЕАЭС.

Ранее сообщалось, что Министерство сельского хозяйства определило минимальную стоимость бутылки вина 180-190 рублей. В 2018 году предложения будут направлены в Минфин. До этого в Правительстве обсуждали возможность установления минимальной розничной цены на бутылку вина 250 рублей. Однако Минэкономразвития развития предложения не поддержал.

www.pnp.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 967 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//