КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производство алкоголя под брендами АСГ выросло на 39%

Производство алкоголя под брендами АСГ выросло на 39%

Опубликовано:  09:02 - 24 января 2018

По итогам 2017 года две производственные площадки «Алкогольной Сибирской Группы» - сибирский «Омсквинпром» и подмосковный «Рузский Купажный Завод» произвели 5,31 млн. декалитров крепкого алкоголя, что на 39% больше, чем выпущено под брендами АСГ в 2016 году.

Производство алкоголя под брендами АСГ выросло на 39%

Существенный рост объёмов производства является следствием увеличения спроса потребителей на продукцию под ключевыми брендами компании – «Пять Озёр», «Хаски», «Белая Берёзка», «Сиббиттер», «Тельняшка» и «Кедровица».

Завод «Омсквинпром» расположен в Сибири, в городе Омске. Предприятие работает с 1993 года, является одним из крупнейших и одним из самых современных ликеро-водочных производств в России. «Рузский Купажный Завод» находится в экологически чистом районе на западе Подмосковья, на берегу реки Руза. Продукция АСГ производится здесь начиная с декабря 2016 года.

www.asg.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 839 Категория: Новости / Алко 40

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//