www.alcoexpert.ru » Новости » Coca-Cola: Где настигнет счастье?
 

Актуально




Самое читаемое:


Кабмин РФ с учетом замечаний поддержал проект о нормах ...
Правительство РФ с учетом замечаний поддержало законопроект, который р

Хлопонин поручил изменить ГОСТ на коньяк
Высокая доля некачественного алкоголя вынудила правительство задуматьс

Ученые создали бокал, превращающий воду в вино. ФОТО. В ...
Исследователи из Национального университета Сингапура создали устройст

Партии некачественного алкоголя забраковали в тульских ...
280 магазинов, торгующих алкоголем, проверило Управление Роспотребнадз

Дробиз: Почему в России много поддельного коньяка
Вадим Дробиз, директор Центра исследований федерального и региональног


Журнал НАПИТКИ

Завод фирмы HOBRA - Školník® s.r.o. был основан в 1930 году как монастырское бенедиктинское предприятие по обработке дерева. Спустя время, в 1950 году, было начато производство фильтровальных картонов, которые были и до сих пор остаются главным продуктом компании.
Эксперт: alcoexpert

Сегодня коньячное производство в Крыму переживает новый виток развития – на «сцену» выходят коньячные вкусы, в которых соединяются европейское качество и крымский колорит. Об одном из них – классическом коньяке «БАХЧИСАРАЙ» одноименного Крымского винно-коньячного завода – мы расскажем в этой статье.
Эксперт: alcoexpert

Основными законодательными актами в сфере регулирования рекламы и информации являются Конституция Российской Федерации, Гражданский Кодекс РФ и два федеральных закона: Федеральный закон «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ) и Федеральный закон «О рекламе» (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ).
Эксперт: alcoexpert

С 13 по 15 марта будущего года международная экспозиция ProWein 2016, проводимая в Дюссельдорфе, откроет свои двери специалистам в области виноделия. Это самое представительное и значимое отраслевое мероприятие, регулярно собирающее на своих площадках тысячи экспонентов из более чем 50 стран мира.
Эксперт: alcoexpert



Последние комментарии:

Файл engine/modules/lastcommentsb.php не найден, его загрузка невозможна.


Coca-Cola: Где настигнет счастье?

Модератор: Редакция
 
Автомат, раздающий еду и Coca-Cola на территории колледжа в Нью-Йорке, стал в прошлом году настоящей сенсацией, а соответствующий видеоролик быстро превратился в вирусный. Вдохновившись этим успехом, компания выпустила на улицы Рио-де-Жанейро специально оборудованный грузовичок Coca-Cola, чтобы подарить прохожим минуты свежести и хорошего настроения.
Coca-Cola: Где настигнет счастье?

Увидеть это чудо техники в действии можно в 2,5-минутном ролике на канале бренда на YouTube. В этом видео ничего не подозревающие бразильцы нажимают кнопку на грузовике и вместе с Coca-Cola неожиданно получают футбольные мячи, доски для серфинга и солнечные очки.

«”Машина счастья” нашла отклик у такого большого количества людей потому, что вызыванные ей эмоции были подлинными, спонтанными и очень заразительными, — сказал А.Дж. Брюстейн (A.J. Brustein), главный бренд-менеджер Coca-Cola. — Мы хотели снова создать что-то, что вызовет отклик у потребителей и чем они захотят поделиться с другими, чтобы заставить их улыбнуться».

«Грузовичок счастья» — это всего лишь один из множества видеороликов, которые можно найти на новой странице бренда на Facebook, запущенной в феврале для кампании «Where Will Happiness Strike Next?» («Где настигнет счастье в следующий раз?»).

Там же можно посмотреть еще 25 коротких фильмов со всего света, созданных местными командами Coca-Cola в продолжение темы «Машины счастья», которая набрала 3 миллиона просмотров. Пользователи также могут искать видео по стране и даже голосовать за место, где бы они хотели увидеть следующий «всплеск» счастья.

«Мы не пытались заменить «Машину счастья» «Грузовичком счастья», — говорит Кристи Амадор (Christy Amador), менеджер по интернет-маркетингу группы Global Content Excellence в Coca-Cola. — Мы хотели оттолкнуться от этой замечательной идеи и продолжить давать ответы на вопрос «Где настигнет счастье в следующий раз?», распространяя счастье по всему миру. И эти ролики из разных частей света помогают нам делать это».

Последние два видео на сайте — это «Грузовичок счастья», снятое на Филиппинах, и «Магазин счастья», в котором жители Рио заходят в ближайший магазин, берут из холодильника Coca-Cola, и на них обрушивается лавина счастье — огни, конфетти, живая музыка и т.п.

popsop.ru




Дата: 08:36 - 9.03.2011
Категория: Новости, Маркетинг
Комментариев: 0 | Просмотров: 917





Coca-Cola, бренда


Комментарии

 
Информация
Пользователи, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости. Для перехода в группу Профессионал необходимо заполнить все поля профиля.
 
 

Наши партнеры

ЧРЕЗМЕРНОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ АЛКОГОЛЯ ВРЕДИТ ВАШЕМУ ЗДОРОВЬЮ