КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Coca-Cola: Где настигнет счастье?

Coca-Cola: Где настигнет счастье?

Опубликовано:  08:36 - 9 марта 2011

Автомат, раздающий еду и Coca-Cola на территории колледжа в Нью-Йорке, стал в прошлом году настоящей сенсацией, а соответствующий видеоролик быстро превратился в вирусный. Вдохновившись этим успехом, компания выпустила на улицы Рио-де-Жанейро специально оборудованный грузовичок Coca-Cola, чтобы подарить прохожим минуты свежести и хорошего настроения.

Coca-Cola: Где настигнет счастье?

Увидеть это чудо техники в действии можно в 2,5-минутном ролике на канале бренда на YouTube. В этом видео ничего не подозревающие бразильцы нажимают кнопку на грузовике и вместе с Coca-Cola неожиданно получают футбольные мячи, доски для серфинга и солнечные очки.

«”Машина счастья” нашла отклик у такого большого количества людей потому, что вызыванные ей эмоции были подлинными, спонтанными и очень заразительными, — сказал А.Дж. Брюстейн (A.J. Brustein), главный бренд-менеджер Coca-Cola. — Мы хотели снова создать что-то, что вызовет отклик у потребителей и чем они захотят поделиться с другими, чтобы заставить их улыбнуться».

«Грузовичок счастья» — это всего лишь один из множества видеороликов, которые можно найти на новой странице бренда на Facebook, запущенной в феврале для кампании «Where Will Happiness Strike Next?» («Где настигнет счастье в следующий раз?»).

Там же можно посмотреть еще 25 коротких фильмов со всего света, созданных местными командами Coca-Cola в продолжение темы «Машины счастья», которая набрала 3 миллиона просмотров. Пользователи также могут искать видео по стране и даже голосовать за место, где бы они хотели увидеть следующий «всплеск» счастья.

«Мы не пытались заменить «Машину счастья» «Грузовичком счастья», — говорит Кристи Амадор (Christy Amador), менеджер по интернет-маркетингу группы Global Content Excellence в Coca-Cola. — Мы хотели оттолкнуться от этой замечательной идеи и продолжить давать ответы на вопрос «Где настигнет счастье в следующий раз?», распространяя счастье по всему миру. И эти ролики из разных частей света помогают нам делать это».

Последние два видео на сайте — это «Грузовичок счастья», снятое на Филиппинах, и «Магазин счастья», в котором жители Рио заходят в ближайший магазин, берут из холодильника Coca-Cola, и на них обрушивается лавина счастье — огни, конфетти, живая музыка и т.п.

popsop.ru



Модератор: Редакция Просмотров: 1 636 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//