КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Юрий Юдич: «Алкоголь на полке не виноват в алкоголизме»

Юрий Юдич: «Алкоголь на полке не виноват в алкоголизме»

Опубликовано:  18:14 - 22 января 2018

Генеральный директор коммуникационной группы «Китмедиа» Юрий Юдич на организованном ТАСС форуме «Алкогольный рынок: от запретов – к развитию» высказал свою позицию о причинах алкоголизации населения в стране, назвал возможные причины и варианты выхода из сложившейся ситуации.

Юрий Юдич: «Алкоголь на полке не виноват в алкоголизме»

О запретах

Первое, что на протяжении всех этих лет стало очевидно всем и понятным — что запретительная практика не приводит к положительным результатам, т.е. сколько ни регулировали, ни запрещали, все равно нелегальный рынок вырастает. Значит нужно попробовать пойти немножко к другой позиции, к либерализации.

Право выбора


Что касается перехода на градус ниже тоже очевидно, что это способ людей в абсолютном количестве алкоголя сократить потребление. Но это не значит, что не должно быть крепких напитков, в конце концов, должен быть выбор у человека, который состоялся, успешен, у которого есть социальный статус определенный. Он может пойти, купить любой напиток – его никто не должен ограничивать. При этом он сохраняет свой социальный облик и никак не меняется, т.е. не спивается.

А почему он не спивается? Он не спивается не потому, что его пустили или не пустили к алкоголю, а потому что у него есть ориентиры в жизни. Он хочет работать, ему утром надо проснуться и быть свежим, чтобы пойти на работу, которая у него есть и на этой работе получить достойную зарплату, строить свой дом, купить автомобиль, создавать семью, рожать детей и т.д.

Причины алкоголизации

Это говорит о том, что должна быть хорошая обстановка в стране. Как сказал Александр Евгеньевич, чем выше рост благосостояния, тем ниже потребление. Т.е. люди работают, они зарабатывают, им не надо алкоголизироваться. Они могут просто немного выпить, это снимает стресс, и никто здесь не становится алкоголиком.

Поэтому надо понять, что алкогольный рынок, сам по себе алкоголь, стоящий в магазине на полке, он не виноват в алкоголизме. Наличие соблазна – это не причина греха. Надо это понимать, это философский момент.

О регулировании

Что касается регулирования и вообще давления на бизнес – мы просто видим разные модели, они так или иначе перед нашими глазами проходят и ни к чему хорошему это, к сожалению, не привело. На моих глазах, когда входил РАР закрывались заводы, которые, в общем-то, выпускали хорошую продукцию, не левачили, они уходили с рынка, клали лицензию на стол – им было просто не по силам пройти все эти административные барьеры. Хорошей водки, к сожалению, становилось все меньше и меньше.

Поэтому мы за вино, за переход на низкий градус, за аграрные напитки, которые идут от лозы, от земли, несут в себе энергию солнца.

profibeer.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 420 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//