КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Тверской «Афанасий» отстоял рекламный слоган «ОХОТА НАШЕГО»

Тверской «Афанасий» отстоял рекламный слоган «ОХОТА НАШЕГО»

Опубликовано:  14:27 - 19 января 2018

В продолжающейся уже почти два года судебной тяжбе между тверским ООО «Никитин», ООО «Частная пивоварня «Афанасий», с одной стороны, и компанией «Объединенные пивоварни Хайнекен» – с другой, кажется, поставлена точка.

Тверской «Афанасий» отстоял рекламный слоган «ОХОТА НАШЕГО»

Спор вокруг использования тверскими компаниями рекламного слогана «ОХОТА НАШЕГО» на своей продукции закончился в их пользу – в конце прошлого года Федеральная служба по интеллектуальной собственности (Роспатент) выдала правообладателю – руководителю холдинга «Афанасий» Максиму Ларину сертификат на товарный знак, вокруг которого велось так много споров. Теперь и ООО «Никитин», и ООО «Частная пивоварня «Афанасий» смогут использовать данный слоган и знак обслуживания на любой продукции вплоть до 14 октября 2026 года.

Напомним, в апреле 2016 года ООО «Объединенные пивоварни Хайнекен» (голландский пивной концерн Heineken контролирует такие пивные торговые бренды, как «Amstel», «Gosser», «Krusovice» «Три Медведя», «Охота», «Бочкарев» и пр.) подало иск против тверской пивоварни «Афанасий» с целью запрета производства крепленой медовухи и другой продукции под брендом «ОХОТА НАШЕГО». Европейцы усмотрели в слогане «ОХОТА НАШЕГО» сходство с пивом «Охота» производства как раз этой голландской компании. При этом в прошлом веке компания «Афанасий» выпускала пиво «Охотничье», и в момент, когда у Heineken появилась схожее по названию пиво «Охота», тверская компания попросту не обратила внимания и не стала предъявлять претензий. Кроме этого в концепции продукта от «Афанасия» упор в названии делается на слово «НАШЕ» – как что-то родное, близкое потребителю.

Судебные тяжбы тянулись почти два года – с переменным успехом для обеих сторон. И вот наконец после тяжелой и плодотворной работы юристов холдинга сертификат в руках тверского производителя, исконно российской компании. Итоги дела лишний раз подчеркивают, что в условиях тотальных западных санкций крайне важно поддержать именно исконно российского представителя на рынке, который делает упор на государственные традиции пивоварения, поддержку самой государственности и патриотизма в потребителе, а не пускается в пустые беспричинные споры о схожести товарных знаков.

Продукция «Афанасия» со штампом «ОХОТА НАШЕГО» несомненно продолжит появляться на полках российских магазинов.

tverigrad.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 154 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//