КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Компании Diageo и Pernod Ricard пообещали сократить использование пластиковых соломинок

Компании Diageo и Pernod Ricard пообещали сократить использование пластиковых соломинок

Опубликовано:  13:31 - 17 января 2018

Компании-производители напитков Pernod Ricard и Diageo объявили о своих планах по сокращению использования пластиковых соломинок и палочек для размешивания напитков. Компания Pernod Ricard откажется от соломинок и палочек для размешивания, которые не подлежат биоразложению, во всех своих подразделениях бизнеса. Кроме того, она обратилась ко всем своим дочерним предприятиям с просьбой проследить за тем, чтобы пластиковые соломинки и палочки для размешивания не использовались на каких-либо мероприятиях Pernod Ricard в будущем.

Компании Diageo и Pernod Ricard пообещали сократить использование пластиковых соломинок

Во французской компании объяснили, что вслед за ростом популярности коктейлей наблюдается быстрый рост использования пластиковых соломинок по всему миру. Соломинка, которая в среднем используется 20 минут, разлагается в природе более 200 лет, пишет Upakovano.ru.

В компании Diageo заявили, что обязательство по отказу от всех пластиковых соломинок и палочек для размешивания стало следующим очевидным шагом на пути компании по сокращению своего воздействия на окружающую среду. В течение последнего десятилетия в компании стараются сделать упаковку более экологичной, в основном благодаря увеличению перерабатываемого содержимого, сокращению веса и росту переработки упаковки своей продукции.

Upakovano.ru



Модератор: alcoexpert Просмотров: 963 Категория: Новости / Маркетинг

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа


//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show

В Санкт-Петербурге пройдет Всероссийская алкогольная выставка Wine Club Show в новом для индустрии формате.


Всероссийская акция «Дни российских вин» стартует 15 апреля

В понедельник, 15 апреля в 14:00, состоится торжественное открытие весеннего этапа Всероссийской акции «Дни российских вин». Весенний этап акции продлится с 15 апреля по 31 мая.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//