КУРС ЦБ $ 00,0000 € 00,0000
О ПРОЕКТЕ КОНТАКТЫ ВХОД ПОДПИСАТЬСЯ
» » Производители: Коньяк дешевле 500 рублей - это не коньяк!

Производители: Коньяк дешевле 500 рублей - это не коньяк!

Опубликовано:  16:02 - 12 января 2018

В эфире НСН глава Союза производителей коньяка Ирина Бушина рассказала, для чего нужно повышение минимально стоимости этого напитка.

Производители: Коньяк дешевле 500 рублей - это не коньяк!

Минимальную розничную цену на коньяк предлагают повысить в этом году за 500 рублей за бутылку емкостью 0,5 литра. С таким предложением Минфину выступило министерство сельского хозяйства РФ в пятницу, 12 января.

В эфире НСН председатель Союзконьяка Ирина Бушина отметила, что бутылка подлинного коньяка емкостью 0,5 литра не может стоить меньше 500 рублей (слушайте аудио).

«Данная мера призвана пресечь практику продажи коньяка по ценам ниже совокупной величины производственных затрат налогов и защитить потребителя от фальсифицированной продукции. По нашим оценкам, порядка 30 процентов коньяка на рынке – это фальсификат. Без экспертизы независимой лаборатории говорить, конечно, некорректно, но мы считаем, что можно определять по цене. Бутылка подлинного коньяка емкостью 0,5 литра у добросовестных производителей в розничной продаже не должна стоить меньше 500 рублей. Коньяк – это дорогой напиток. Само производство коньяка – очень сложный и длительный процесс. Это то же самое, если нам предложат полкило чёрной икры за 500 рублей. Маловероятно, что кто-то из нас согласится приобрести этот продукт, потому что точно будет знать, что это - не настоящая икра. Точно такая же история с коньяком. Это просто не коньяк за меньшую стоимость», - отметила эксперт.

На сегодняшний день минимальная розничная цена на коньяк составляет 371 usd-to-rub/">рубль за бутылку. В конце 2017 года Минсельхоз также предложил установить минимальную розничную цену на вино в диапазоне 180–190 рублей за бутылку объемом 0,75 литра, сообщает «ФедералПресс».

Глава Центра исследований федерального и регионального рынков алкоголя Вадим Дробиз в эфире НСН ранее рассказал, что от этого предложения выиграют только производители элитного вина, а простой потребитель будет вынужден перейти на винные напитки.

nsn.fm



Модератор: alcoexpert Просмотров: 1 631 Категория: Новости / Мнения

//Новое на сайте


//Винный гид ПРОДЭКСПО

//Мнения
//Биржа

РГ: Дорого и сердито: какой алкоголь будем пить после повышения акцизов на вино

Импорт вина продолжил расти и в 2024 году. Но все изменится с 1 мая, когда втрое поднимутся акцизы. При этом повышение пошлин на вино из недружественных стран в прошлом году уже привело к росту цен: в магазинах не осталось недружественных вин дешевле 250 рублей, а за импортом подтягиваются и цены на российские вина. Все это вряд ли приведет к росту потребления вина - покупатели, скорее всего, будут переходить на пиво или коктейли, считают эксперты.




//Видео
//КАЛЕНДАРЬ

Винный “Кубок Экспертов” начинает прием образцов

Команда Yudich Production объявляет “винную волну” Кубка Экспертов - нового открытого российского дегустационного Конкурса. Цели и задачи Конкурса озвучил его основатель и организатор Юрий Юдич, в интервью редакции Алкоэксперт.


Российский конкурс сомелье 2024

Российская Ассоциация Сомелье ежегодно проводит масштабное и важное событие – «Российский конкурс сомелье». 29-30 марта в Центре Международной Торговли в Москве соберутся сильнейшие из лучших профессионалов винной сферы.



//Клуб винопутешествий
//Пресс-релизы

Де-Факты*: Дегустариум “С Новым годом!”. ФОТО

Предновогодний дегустариум из цикла винных встреч «Давайте попробуем» состоялся 29 декабря 2023 года в ресторане «12 бокалов». Более сорока знатоков и любителей вина собрались здесь, чтобы вкусить (и закусить!) вино, душевно поговорить о нем, а заодно, возможно, и подобрать для себя достойный напиток к новогоднему торжеству. Вел мероприятие, попутно развлекая и образовывая гостей, «отец-основатель» Дегустариумов Юрий Юдич, руководитель аналитической группы «Алкоэксперт».


Де-Факты*: «Народ хочет знать». Торговая сеть «Перекрёсток». ФОТО

Январские морозы - отличное время для того, чтобы заняться летописью нашего Клуба, и вспомнить дегустацию, которая прошла в конце прошлого года. Тогда, в разгар поздней осени, критично настроенный чувственный аппарат дегустаторов направил свои рецепторы на познание ассортимента сети «Перекрёсток» (здесь напомним, что в тематических сессиях «Народ хочет знать» выступают вина из ассортимента федеральных сетей).


//Алкогольное право

//Журнал "НАПИТКИ"
//АРХИВ

//

НАШИ ПАРТНЕРЫ

//